Вчера мне позвонили из Пятерочки и неожиданно принесли благодарность от разработчиков приложения за то, что я им помогла обнаружить этот глюк (да-да, на самом деле никакой скидки не было). То есть если бы я не потрудилась донести до них эту информацию, люди так бы и заказывали это «Сливочное полено» со скидкой 52%, а потом бы требовали скидку. Самое интересное, что мне даже не предложили вернуть деньги, ведь я имею право купить по той цене, которую вижу в их электронном каталоге. По аналогии с тем, что покупатель в оффлайн-магазине всегда приобретает товар по ценнику, размещенному на полке, даже если этот ценник не правильно. Типа это права потребителя такие в России. Но Пятерочка видимо решила положить мне в карман не деньги, а «спасибо» от разработчиков. Что ж, мои 300 рублей точно не стоили этого пиара, по сути, черного.
Здравствуйте, Ксения. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения почту из вашего профиля. Проверим, почему возникли сложности и как это исправить.