Как я помогла Пятерочке сэкономить миллионы, а сама потеряла деньги

Знаете, я очень большая сладкоежка и каждый раз покупаю себе всякие сладости. Одна из моих любимых продается почти в каждой сети продуктовых магазинов - восточная сладость «Сливочное полено», вкус которой я помню и люблю с самого детства. В среднем, она стоит около 300 рублей, но магазины «Пятерочка» в своем приложении на доставку сделали на нее скидку - 52%, соответственно она стала стоить меньше 150 рублей. Прилагаю скрин из приложения «Пятерочки».

Как я помогла Пятерочке сэкономить миллионы, а сама потеряла деньги

Я заказала 2 штуки «Сливочного полена» и другие продукты и стала ждать доставку. Курьер приехал быстро, а потом я решила сверить продукты в заказе с реальными (часто каких-то позиций не бывает). И каково же было мое удивление, когда я увидела сладости без всякой скидки.

Как я помогла Пятерочке сэкономить миллионы, а сама потеряла деньги

Снова зайдя в каталог приложения я убедилась в наличии скидки - собственно тогда я и сделала скрин, который размещен выше. Переписка в чате поддержки ничего не дала - бот предсказуемо не мог решить проблему, а пока он подключал к чату реального оператора, уже отключалась я.

Как я помогла Пятерочке сэкономить миллионы, а сама потеряла деньги

На следующий день повторилось то же самое, я снова проверила каталог - скидка была на месте. И тогда я позвонила на горячую линию Пятерочки. Там меня попытались снова вернуть в чат, сославшись на то, что я не могу по телефону предъявить этот скриншот со скидкой, а после того как я посоветовала им самим покопаться в своем каталоге, все-таки приняли мое обращение пообещав связаться со мной.

Вчера мне позвонили из Пятерочки и неожиданно принесли благодарность от разработчиков приложения за то, что я им помогла обнаружить этот глюк (да-да, на самом деле никакой скидки не было). То есть если бы я не потрудилась донести до них эту информацию, люди так бы и заказывали это «Сливочное полено» со скидкой 52%, а потом бы требовали скидку. Самое интересное, что мне даже не предложили вернуть деньги, ведь я имею право купить по той цене, которую вижу в их электронном каталоге. По аналогии с тем, что покупатель в оффлайн-магазине всегда приобретает товар по ценнику, размещенному на полке, даже если этот ценник не правильно. Типа это права потребителя такие в России. Но Пятерочка видимо решила положить мне в карман не деньги, а «спасибо» от разработчиков. Что ж, мои 300 рублей точно не стоили этого пиара, по сути, черного.

Кстати, это еще не все. Я последние полгода жила в Турции - в плане доставки Россия улетела от этой страны далеко в продвинутый космос. Соскучившись по быстрым и удобным приложениям я принялась заказывать суши - они приехали с почти полуторачасовым опозданием. За это мне подарили лапшу-вок при следующем заказе.

Как я помогла Пятерочке сэкономить миллионы, а сама потеряла деньги

Но во время следующего заказа ее так и не включили - пришлось снова обращаться на горячую линию доставки суши. Там обратились в отдел контроля качества, в котором на следующий день все же одобрили получение подарочного вока.

Но и это еще не все - вернувшись в страну, я решила сдать свою квартиру на море через Авито. Но и тут меня подстерегал облом - сервис настолько стал глючить, что невозможно было в объявлении указать цену. Обращение в службу поддержки и переустановка приложения на мобильном - не помогли.

Как я помогла Пятерочке сэкономить миллионы, а сама потеряла деньги

Вот такие вот истории про заколдованные российские приложения, степень работы которых я явно переоценила, находясь заграницей.

А у вас были такие обломы при пользовании приложениями, которые должны облегчить нам жизнь, а не создать дополнительные трудности?

1 комментарий

Здравствуйте, Ксения. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения почту из вашего профиля. Проверим, почему возникли сложности и как это исправить.

Ответить