Боитесь купить накрученного блогера для рекламы?
Воспользуйтесь сервисом Label Up. Ссылку на бот, дающий доступ к сервису прикрепляю ниже.
В сутки можно бесплатно проверить одного блогера. Также можно приобрести подписку, часто бывают скидки и выгодные предложения.
Это самый полезный бот, если вы закупаете рекламу на свой блог или блог клиентов, потому что он максимально ЭКОНОМИТ ваше время!
Вы моментально видите полную статистику страницы блогера, определяете накручен он или нет, есть ли у него необходимая аудитория, можете даже предположить стоимость рекламы и решить, подходит ли она под ваш бюджет.
Естественно слепо полагаться на бот не следует, он вам служит как помощник и экономит время, вам не нужно ждать ответа от менеджера, вы посмотрели аналитику в этой программе и моментально сделали вывод о целесообразности сотрудничества.
Он ни в коем случае не исключает проверку блогера ручным методом и оценку отзывов.
Итак, приступим к оценке блогера с помощью этого бота. Ниже приведу пример хорошей статистики блогера и неудовлетворительной и дам свою оценку.
По этим данным для меня как закупщика важны показатели:
ER (процент вовлеченности, насколько аудитории интересен контент блогера, насколько она реагирует) - 6,56% - отличный показатель вовлеченности, норма 2-10%.
Гео аудитории - 92% РФ - отличный показатель, учитывая что в России самая высокая покупательская способность, берем блогеров в работу с показателем выше 70%. Если вам не нужна иная аудитория.
Почему обращаем внимание на гео? Чаще всего накрутка в блогах это аудитория явно не РФ.
Пол аудитории - тоже важный показатель, как мы знаем накрутка это чаще всего мужские аккаунты, так же обращаем внимание, что чаще в соцсетях покупают женщины, даже мужские товары.
LQI (качество аудитории, бот его складывает из множества параметров) - 82% - отличный показатель, в работу берем блогеров с показателем выше 45%.
Досягаемость - 81% - отличный показатель, более 80% аудитории видят контент блогера.
Также мы видим раздел прогноз цен, по сути мы можем предположить в пункте Stories какие охваты у блогера (делаем послабление на то, что это бот, а охваты у блогеров меняются каждый день по разным причинам - это средний показатель). Т.е. мы предполагаем, что у блогера охваты 29-39 тысяч, понимаем, что на рынке цена за такие охваты примерно 1:1, значит реклама стоит 29-30 тысяч примерно. Подходит вам эта цена за 1 блогера? Да - отлично, оцениваем дальше, нет - ищем другого блогера. Для понимания стоимость рекламы в блоге после запроса у менеджера - от 30 тысяч в зависимости от ниши.
И это столько информации мы уже получили, даже не открывая полную статистику.
Итак, это довольно быстрая оценка блога, статистика у блогера прекрасная, если вам подходит цена, можно брать в работу, НО не забывайте о том, что ваше техническое задание должно подходить под контент блогера, у блогера должна быть ваша целевая аудитория, вы должны оценить сам блог вручную, потому что блогеры могут в любой момент решить поучаствовать в ГИВе или накрутить аудиторию по совету подруги, статистика в Label Up не настолько быстро подгрузится, если блогер воспользовался этими нечестными способами, а также не забудьте оценить отзывы, вдруг у блогера не заходит ваша ниша.
Перейдем для контраста к статистике накрученного блогера, чтобы вы наглядно понимали в чем разница.
ER - 0,01% - не приемлемо (в работу берем 2-10%), аудитория блогера совсем не реагирует на контент.
Гео аудитории - РФ 61% (в работу берем от 70%)
Пол аудитории - 50% мужчин, очень подозрительно на накрутку, хотя тематика блога для женской аудитории.
LQI - качество аудитории 36%, совсем не подходит, и бот говорит нам об этом желтого цвета сердечком.
Досягаемость аналогично - 36% - только 36% аудитории блогера его вообще видят.
И из 37 тысяч подписчиков сторис смотрят примерно 1,5 - 2 тысячи подписчиков, но по опыту вряд ли такие накрученные блогеры вам скажут такую цену на рекламу в своем блоге, чаще она будет намного выше.
Эта программа очень облегчает работу закупщиков и экономит время.
Мы сразу понимаем, что к первому блогеру мы можем пойти на рекламу, идем к менеджеру и запрашиваем статистику от блогера, сравниваем, оцениваем, проверяем отзывы, блог, если не сделали этого ранее.
Больше о закупе рекламы у блогеров вы можете узнать в моем телеграм-канале :
Мои контакты для связи: