Ozon уже не тот! Постоянные переносы и отмены заказов в одностороннем порядке
День добрый хочу поделиться негативным опытом заказа товаров на Ozon. Пишу специально сюда, ибо вижу, что маркетинговый отдел следит за отзывами.
Пресловутое "Раньше было лучше" больше всего подходит как описание нынешней компании Ozon. Дело в том, что начиная с июня месяца происходили случаи с переносом сроков доставок Ozon. Заказываю я там довольно часто от какой-нибудь мелочи, до мебели. По началу перенесли доставку 1-го товара буквально на пару дней (ну перениесли и перенесли, по сути ничего страшного), но в последнее время каждый заказ товара (абсолютно каждый) стоит на переносе, причем статус сроков доставки заказов стоит на уточнение. Статус "У курьера" срок стоит на уточнении. Сроки сдвигаются примерно 2-5 и более раз. Так-же заказ может быть отменени в одностороннем порядке (и это после 5-и переносов сроков доставки).
Не знаю, что случилось с компанией Ozon. Что у них с логистикой, но это полный трындец.
Жду последние 2 заказа, которые естественно неоднократно переносились и не хочу больше пользоваться услугами данной компании, по крайней мере до тех пор, пока не будет налажена нормальная логистика. Всем своим знакомым при беседе буду рассказывать про свой негативный опыт, что бы они не сталкивались с таким-же. Есть WB, есть прекраснейший Яндекс Маркет, а что касается компании Ozon, так они и дальше будут терять постоянных кдиентов.