Например у вас на сайте указан email, на него пишут клиенты. Так вот чтобы определить кто из посетителей сайта(его источник, _ga, и т.д.) отправил вам письмо, используют email трекинг. Технология отслеживания очень похожа на колтрекинг, только гораздо точнее,т.к. нету ограничений по подменным адресам.
А еще, если обращения поступают на email, не забудьте поставить динамический email трекинг с определением gacid
Смысл в том, что мы занимаемся данным направлением профессионально. У нас есть технологии, позвозяющие выполнять подмену без адресов с плюсиками, чтобы подмена выглядела естественной для пользователя и не снижала конверсию сайта.
Также мы отличаемся гибкостью настроек(например мы можем отслеживать только новых клиентов,не создавая дубли) и в отличии от простых аналогов, подключаем кастомные почтовые сервера с relay серверами например. Для некоторых коллтрекинговых сервисов мы - незаменимый помощик.
В верном направлении рассуждаете,но подмена адреса происходит для каждого посетителя, т.е. есть возможность трекинга не в разрезе каналов/источников, а в разрезе каждого посетителя.
Спасибо!
Однако стоит заметить что мы предлагаем кардинально разные продукты. Например email трекинг от HubSpot отслеживает открытия и переходы из писем, а мы определяем источники клиентов, которые обратились в компанию, по аналогии с коллтрекингом, но для почты.
Каждый клиент это положительный кейс) В ближайшее время опубликуем. Если вам очень интересно, можем скинуть ссылочки на google docs.
Абсолютно верно, это b2b история, где процент писем может доходить до 90% от всех обращений.
В качестве подменных адресов используются корпоративные адреса, а сервис имеет доступ к корпоративному ящику и регулярно проверяет входящую почту.
После того как человек написал на подменный email, ему можно отвечать с любого адреса. Самого факта отправки письма на подменный email достаточно для определения clientId.