На всякий случай передаю здесь привет редактору VC.RU, который исправил мою статью: название компании "МегаФон" пишется именно так, как было ранее указано в заголовке, с прописной буквой "Ф", а не так, как сейчас. Пруф: https://corp.megafon.ru/about/legal_information/#znaki
Никто не против опции, как таковой, возмущение вызывает автоматическое подключение подобных опций вне зависимости желания абонента. К примеру, я не выхожу "случайно" в Интернет, но ответить на какой-то входящий звонок может быть критически важным. Зачем мне их 60 минут за 400 руб? Можно я сам выберу, за что хочу платить?
Когда Вам внезапно звонит банк, к примеру, для подтверждения операции за рубежом, нет никаких способов избежать ответа на этот звонок, кроме как потом перезвонить самому. Можно вспомнить еще варианты из жизни: интернет-магазин (сделали заказ, он не пришел вовремя и вы уехали отдыхать), наконец, ваша бабушка, со своего кнопочного телефона :)
Напишу если так интересно, как я пытался пользоваться этой опцией. Кратко: уровень поддержки ниже плинтуса, так что "звонить в суппорт" это пустая трата времени. Наплетут и придумают на ходу то, чего сами не знают. Я им больше не верю.
То есть отказаться от автоматического подключения в Билайне все-таки можно?
"работает если курс продажи=покупке" - это тогда не банк, а благотворительная организация
Переводы в иностранной валюте между резидентами РФ запрещены, за исключением операций, перечисленных в статье 9, части 6 ст. 12, части 3 ст. 14 Федерального Закона от 10.12.2003 г. № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле», в том числе между близкими родственниками (Указание Банка России от 20.07.2007 г. № 1868-У «О предоставлении физическими лицами – резидентами уполномоченным банкам документов, связанных с проведением отдельных валютных операций»).
"Как мы являемся для многих российских банков источником вдохновения, так и международные стартапы, безусловно, для «Тинькофф» являются источником вдохновения. Мы смотрели на Revolut, и поняли, что потребителю это нужно." - Олег Тиньков
"Мы приветствуем и хотим покупать или копировать финтехи, которые несут инновации, например, в биометрии или искусственном интеллекте. Это для меня что-то новое. А просто убрать комиссии — в этом нет какого-то rocket science, это не круто для выпускника физтеха. Прийти и сказать: «Я убрал комиссии». Ну и где инновации?" - Олег Тиньков
-----
Поэтому мы бессовестно скопировали вашу ужасно неинновационную модель (которая в тоже время нас вдохновляет), но при этом накинули-таки свои комиссии.
В любом банке, который проводит конвертацию из долларов в тугрики на стороне МПС, этот "непонятный курс конвертации" будет заведомо лучше, чем "удобный" курс в Тинькофф.
Для тех, кому надо "удобнее", а не "выгоднее", умные маркетологи придумали DCC (dynamic currency conversion), которым в Турции славятся почти все торговые точки, предлагая при оплате выбрать валюту "Рубли" и доплатить при этом сверху процентов эдак 5... Тут будет примерно тоже самое, только не 5%, а намного меньше, но все равно, за удобство придется заплатить.
А еще вы предлагаете фактически "заморозить" без процентов средства в различных валютах на счетах тех клиентов, которые на этой радостной волне побегут конвертировать рубли в экзотические валюты. Куда они потом будут девать остатки валюты оставшиеся от поездки? Правильно, либо оставят "до лучших времен" (читай: заморозят без %%), либо сконвертируют обратно в рубли, снова заплатив комиссию Тинькофф Банку.
Вы не забыли, что Revolut обещает конвертацию по текущему биржевому курсу, а ТБ использует свой кросс-курс с комиссией? Одни из самых выгодных курсов конвертации при платежах сейчас у РНКО «Платежный Центр», по картам "Кукуруза" и Билайн, они используют курс ЦБ РФ.
Уважаемые редакторы VC.RU ! По всей видимости, это был мой первый и последний опыт написания статей на этом ресурсе, так как своим апдейтом вы окончательно ее испортили. Зачем вы написали в апдейте про опцию "Роуминг, гудбай", если эта опция, судя по описанию на сайте оператора будет также отключена с 15 апреля? Если же это пресс-служба МегаФона так прокомментировала новые изменения, то это очень показательный пример того, что там внутри МегаФона происходит, раз они сами в своих же опциях запутались. За сим, разрешите откланяться.