Минус два месяца жизни из-за тинькофф!!

25 мая 2023 года, Я обратился к тинькофф банк с вопросом о интеграции безопасной сделки на мой сервис. После большого количество обращений в банк, все-таки удалось пообщаться с кем-то кто хоть как-то понимает о чем идет речь, все менеджеры как огня боялись "безопасной сделки". По итогу переговоров с менеджером который все-таки "имеет компетентность" в этом вопросе, был успешно накормлен завтраками на протяжении недели. По итогу был выслан "образец договора" который был и не нужен.

На нас вышел отдел мониторинга и безопасности через нашего менеджера Антона по "безопасной сделке". После чего спустя месяц мы получили первое сообщение о взаимодействия сервиса с пользователями сервиса, мы быстро отреагировали и все ответы были даны в течении 1 -2 раб. дней, далее мы ждали пока нам подключат безопасную сделку, но вместо этого начался полный кошмар. Получали все новые и новые вопросы с задержкой раз в 7 - 10 дней, в свою очередь опять же мы отвечали в течение 1-2 раб дней. Последние вопросы мы получили 24 июля на которых мы ответили спустя 1 час и по итогу сегодня 25 июля мы получили отказ (ПРОШЛО 2 МЕСЯЦА), без объяснения причины. Сам являюсь клиентом тинькофф банка и хотел сотрудничать именно с ним по вопросу безопасной сделки. Не ожидал, что по итогу просто выброшу 2 месяца жизни и нервов, сорванные сроки запуска проекта и разочарование от некомпетентности сотрудников.

В мой проект был вложен как финансовый так и времязатранный ресурс, и все сроки затянулись из--за безопасной сделки!

П.С. Лично знаю аналогичные сервисы моему которым одобрили безопасную сделку за неделю!

Надеюсь на реакцию от банка, и быстрее решение моего вопроса!

12 комментариев

Здравствуйте.

Мы готовы вам ответить по ситуации.

Обычно подключение безопасной сделки занимает 1-2 месяца. 4 июня вы обратились к нам по этому вопросу, на следующий день мы связались с вами для обсуждения деталей. Позже мы уточняли дополнительную информацию для анализа.

В консультациях мы говорили верную и исчерпывающую информацию, передавали все ответственным. Но не всегда быстро отвечали вам. За это простите нас, пожалуйста.

На основании проведенного анализа мы не готовы подключить безопасную сделку. Причины не озвучиваем.

Странно как-то два месяца разговор по интеграции проходил, если автор сам говорил, что знает кейсы, где за неделю интеграцию на сервисы добавляли. Думаю, что в каждый раз как они на связь выходили, так информация обновлялась или отдел безопасности сосчитали сервис за сомнительный

1

Так почему же тогда не сказать что именно поменялось? + ко всему я предоставил данные о сервисе. Сервис так же имеет официальное приложение на appstore

Еще на банки.ру можно написать, на практике убедился, что решают проблемы, только когда выносишь их в публичную плоскость. А так, честно говоря, удивлен, что отвратительная поддержка тинькофф для вас новость, если вы их давний клиент. Получить от них внятный ответ чуду подобно

не вижу смысла в этом, был опыт работы с поддержкой, но все решалось. просто для регистрации и написания отзыва на банках нужно потратить много времени + пройти сложную модерацию, эти же силы можно потратить на решение вопроса с тинькофф и получить результат

1

Мои запросы за частую были максимально простыми, такого рода запросов ранее не было. Но теперь все стало ясно с поддержкой

П.с. На банки ру так же есть пост

Здравствуйте.

Мы всегда стараемся максимально помочь клиенту в решении вопроса. Ситуация, которую вы описываете, на нас не похожа. Это не тот сервис, к которому мы стремимся.

Мы все проверим, позже вернемся к вам с развернутым ответом.