Как избавить отдел закупок от стресса и повысить производительность

Секрет спокойной работы в закупках
Секрет спокойной работы в закупках

В большинстве компаний, насчитывающих более двух сотрудников, существует деление труда, когда один сотрудник или группа сотрудников выполняют специализированные задания, чаще всего в рамках конкретного отдела (например, отдел продаж, бухгалтерия, склад, отдел закупок и т.д.)

В процессе своей деятельности каждый отдел стремится к общей цели – прибыли компании. Однако, специализация приводит к тому, что результаты работы одного отдела зачастую влияют на работу других, что может вызвать конфликты интересов, недопонимание и прямые конфликты между отделами

Проблему взаимодействия сложно решить одним методом. Идеально, если все отделы будут ориентироваться не только на свои личные результаты, но и на общий успех компании. Важны адекватная система KPI и мотивация, направленная на достижение результатов, а также поддержание корпоративного духа и проведение тимбилдингов

На рынке появился пока не широко известный, но эффективный инструмент - Mertago, как раз для решение конкретной задачи - взаимодействия между отделом закупок и внутренними заказчиками – отделом продаж или производственными отделами

Обычно задумываться об этом вопросе в компании начинают, когда уже сложилась ситуация вызывающая недовольство одной из сторон. Классический вариант — это когда отдел закупок завален заявками, часть из которых обозначены как срочные. Закупщики не успевают качественно прорабатывать заявки, не отвечают вовремя, и зачастую делают работу которая потом не превращается в сделку и последующую закупку, т.е. не приносит денег и результата компании. Отдел продаж недоволен что заявки проработаны долго и некачественно, отдел закупок недоволен что его заваливают пустой работой, требуют больше чем возможно выдать в человека часах и приходится работать в режиме «нужно еще вчера», руководитель недоволен потому что упускает прибыль

Mertago - инструмент созданный чтобы улучшить прозрачность работы и помочь с расстановкой приоритетов по задачам и заказам

Как это работает:

  1. Отдел закупок вносит все поступившие заказы в систему Mertago для обеспечения прозрачности работы и понимания стадий выполнения заказов
  2. Определяются статусы заказов и приоритеты, чтобы отдел закупок мог эффективно распределять задачи
  3. Указываются крайние сроки выполнения заказов, что позволит отделу закупок планировать свою работу и избегать просрочек
  4. Результаты работы фиксируются в системе для экономии времени на отчетах и обеспечения прозрачности процесса

Переходите на наш сайт по ссылке, регистрируйтесь и тестируйте самостоятельно или свяжитесь с нами и мы проведем для вас онлайн презентацию и дадим рекомендации по применению MERTAGO исходя из задач вашей компании

Всего доброго и удачи вам и вашему бизнесу!

Начать дискуссию