Уже скоро как месяц я не могу активировать физическую доп.карту к кредитному счету ТИНЬКОФФ

Недавно стал клиентом Банка ТИНЬКОФФ. Первые впечатления были хорошими. Неплохое понятное приложение, отличный функционал в разделе "Город", кэш-бэк, бонусы. Ну, думаю, наконец-то я нашел "банк мечты"... Но не тут-то было)))
Поддавшись первым впечатлениям, решил я оформить доп. карту к кредитному счету. Было это в конце июля. Выпустил карту, привезли быстро. Установила жена себе приложение, а карту зарегистрировать не может. Пуши или СМС, которые должны приходить при регистрации карты, не приходят. Пишу в поддержку, точнее не в поддержку, а в карусель из Маш, Марин, Вань и т.п. Первые хелп-дескеры шли в прямой отказ: мол "не может такого быть" и давали формальные ответы "как им жаль, что у меня возникли трудности, что они уже работают над этим не покладая рук и прочих частей и тела" и несли прочую "бирюзовую" чушь. Потом одна девушка заявила, что раз жена не является клиентом банка, а всего лишь владелицей доп.карты к моему счету, то и не положено ей (жене) пользоваться приложением ТИНЬКОФФ , поэтому мол карта и не привязывается.
После 2-х дней бесполезного перебора отвечающих наконец в эфир вышел вменяемый человек, который последовательно и подробно объяснил, что приложение должно работать и для всех третьих лиц, на которых выпущена доп.карта, и карта должна в приложении регистрироваться, просто у банка технический сбой и нужно подождать.
Хорошо, жду. Проходит около недели, поддержка пишет, что мол все, исправили мы все неполадки, нужно только обновить приложение. ОК. Я и жена обновляем свои приложения. Функционал действительно несколько изменился: исчезла опция "поделиться счетом" (раньше это был отдельный функционал, а теперь ее совместили с доп. картой) и несколько видоизменилась процедура привязки карты. Пробуем. При попытке привязать карту вылетает ошибка. Опять квест с ничего не соображающей поддержкой с нулевым результатом. Вырисовывается, что проблема в том, что жена никак не может принять доступ к моему счету. Ссылка на принятие доступа не приходит и все тут. Наконец-то удается добиться открытия обращения (до этого обращения почему-то не открывали). Первое обращение было под номером 7-9988680007189 от 13 августа 2023. По нему обещали разобраться, "все проверить и связаться со мной до конца следующего дня". В это же самое время, я тестируя в этом "сырье", называемом приложением ТИНЬКОФФ, всякие варианты получения женой доступа к моему счету, решаю заблокировать физическую доп.карту ( в надежде, что ведь потом ее можно разблокировать) и выпускаю виртуальную доп.карту к своему счету. И, о чудо, все срабатывает, доступ принимается автоматически и небо становится голубым. При этом бот тут же закрывает мое обращение с комментарием:

Ответ

13.08.2023, 22:50

Видим, что доступ уже принят сегодня в 21:21 по МСК. Возможность ручной привязки карты с доступом не предусмотрена.

Но мне то нужна физическая доп. карта, а не виртуальная. Работаем дальше.
Думаю, может действительно все не работает правильно, раз жена не оформила с банком отдельный договор, а банк просто боится в этом признаться (не зря же об этом ляпнула одна из сотрудниц поддержки). Заводим жене ее собственную карту. Теперь она полноценный клиент.
Опять пробуем. Нифига!

На следующий день опять пишу в поддержку, мол как бы разблокировать ранее выпущенную физическую доп.карту. Поддержка открывает новое обращение. Уже за номером 7-9989413673642 от 14 августа 2023. Опять клянется связаться со мной до конца следующего дня, т.е. 15 августа. Но уже через час закрывают обращение со следующей реляцией:

Ответ

14.08.2023, 11:33

Карты *2250 и *9623 - это дополнительные карты в рамках услуги поделиться счетом. Для того, чтобы карта к поделиться счетом отобразилась - нужно принять доступ к счету. Приглашения на доступ к счету находятся в личном кабинете на сайте tinkoff.ru в разделе "Настройки" - "Общие настройки" - "Совместный доступ". Там можно принять доступ и без уведомления. Сейчас вам нужно заново поделиться счетом с получателем, а после того, как получатель примет счет - карту можно будет разблокировать. Простите за неудобства

Для полноты понимания:
- карта *9623 - это физическая доп.карта, заблокированная мной в процессе тестирования функционала ТИНЬКОФФ, и к которой мне нужно получить (восстановить) доступ;
- карта *2250 - это виртуальная карта, выпущенная позже, с доступом к которой проблем нет.
Ну думаю, сейчас все сделаю, как пишут, и заживем...
Отнюдь... Заново поделился счетом, но такого функционала, как написано в "решении" по обращению, ни в приложении, ни в веб-версии личного кабинета банка ТИНЬКОФФ нет. От слова совсем...

Вот скрины тех мест настроек ЛК получателя доп.карты и ЛК владельца счета, где, как утверждает хелп-деск ТИНЬКОФФ все должно быть. Но его там нет )))

У получателя:

Настройки ЛК получателя счета
Настройки ЛК получателя счета

У владельца счета:

Настройки ЛК владельца счета
Настройки ЛК владельца счета

И вишенкой на торте становится последнее сообщение от поддержки, которое я получил час назад.
Пишет Александра:

Ознакомилась с диалогом до 14.08, также проверила ваши обращение, коллеги ответили:

Разблокировать карту в личном кабинете нельзя. Это можно сделать при обращении в поддержку.

Опция принять доступ не отображается, поскольку он уже принят.

Карта отобразится у получателя в течение 24 часов после разблокировки.

Вот это особенно понравилось. Сашенька, дорогая, а куда же я уже почти месяц пишу? разве не в поддержку. А ты где работаешь? Не в поддержке ли?
А ежели так, то зачем же ты предлагаешь мне обратиться в поддержку ?)))
Занавес...
Я к чему все это.
1. Банк ТИНЬКОФФ, как вы относитесь к тому факту, что скоро будет уже месяц, как я пытаюсь зарегистрировать физическую доп. карту? И результат до сих пор отрицательный.
2. Для чего нужна такая поддержка, которая реально не помогает, а варится в своем собственном соку, "успешно" закрывая тикеты, даже не спросив клиента решена проблема или нет, да и не понимая потребность клиента вообще?
3. Почему ваша поддержка живет в ложных представлениях о функционале собственного приложения и вводит в заблуждение пользователей? Судя по ответам, у меня складывается впечатление, что поддержка вообще не пользуется ни приложением ни веб-интерфейсом ЛК, не знает как они работают, а дает советы по некоему мануалу. А мануал этот то-ли устарел, то-ли вообще неправильный. Ваши клиенты и разрабы живут на разных планетах. А поддержка вообще где-то в космосе )))
4. Почему ваша поддержка просто тупая???
5. Во время переписки в чатах вылезли и другие косяки приложения. Например, на некоторых платформах андроид ( в частности, 10-я версия Андроид, кастомизация для Samsung) в чат невозможно загрузить файлы и фото/скрины (возвращает сообщение "пустой файл"). Пытался писать об этом в поддержку. Никакой реакции. Плюнул, стал пользоваться веб-интерфейсом. Там работает. Не загружается фото в профиль пользователя в веб-интерфейсе. Ну ладно, хрен с ним ))) И с фото, и с веб-интерфейсом.
Резюмируя, хочу сказать, что банк ТИНЬКОФФ при ближайшем взаимодействии уже не кажется мне таким привлекательным и надежным. ПО сырое. Налицо структурные проблемы и проблемы прохождения информации. Поддержка отсутствует. От слова "совсем". С ужасом представляю, а если где-то потеряются деньги, то как разбираться с таким банком? Я подозреваю, что все вышеизложенное это следствие виртуальности работы банка (без офисов). Именно в результате этого нет слаженно взаимодействующей команды, а есть набор "прыщиков", периодически выскакивающих в чате, начинающих вещать тривиальные вещи и неизменно извиняющихся (да, компания "бирюзовая", может ее сотрудники даже плачут по ночам, но мне от этого никак не легче). Нет ощущения надежности и системности работы, которая является визитной карточкой хороших банков. Нет ощущения, что ты попал в надежные и добрые руки (пусть не всегда добрые, но хотя бы надежные руки)
Есть ощущение, что ты просто попал...

8 комментариев