А что, шаблон из приветствия и двух переменных так просто пройдет модерацию Фейсбуком?
При всей симпатии к вам — кейс слабый.
Что на разных этапах клиенты застревают, всем и так понятно. Что можно с клиентом срок обозначить — тоже (хотя скрипт наивный, в реальной жизни клиент так четко срок не расскажет).
Кроме того, не ясна логика: заявки на этапе "Связаться позже", копятся и так, и эдак — тут суть не в том, чтобы дедлайны по ним ставить, а в том, чтобы отток заявок был равен их притоку. Вы можете этот отток обыгрывать дедлайнами, согласованными с Клиентом, а можете просто ежедневно закрывать с "отказом" одно и то же число заявок по принципам, которые сочтете разумными.
И, что я ожидал увидеть в кейсе, и чего не увидел — скоринг заявок. Понижающийся по мере увеличения срока заявки и числа перезвонов.
Не совсем понятно. Кто должен знать "как модерировать"? Вы имеете в виду, что у вас есть понимание, как договориться с Фейсбуком, чтобы, например, клиенту прислать во второй переменной сообщение о стартующей акции? Насколько я понял, необходимо показать, что сообщение носит "сервисный" характер, то есть несёт пользу для клиента и не содержит рекламы.