Один большой канал или сетка?

Не всё так однозначно
Не всё так однозначно

Большой канал

Если ты планируешь развивать бренд, то, конечно, все силы надо пускать в его развитие — интересное название, привлекательный дизайн, годный уникальный контент.

На развитие бренда нужен большой бюджет, чтобы ворваться в рынок и конкурировать с другими. Не забывай о рентабельности, придется протестировать кучу рекламный постов, чтобы заливаться в разумную цену. И никаких байтов, только чистая ЦА!

Значимым плюсом большого брендового канала является его органический рост за счет большого количества упоминаний, а также бесконечная очередь из рекламодателей.

Сетка каналов

Делать сетку рекомендую тем, кто заливается байтом, т.к. в один рекламный пост можно запихнуть сразу несколько каналов, ведь один фиг ты заливаешься байтом, чем больше и дешевле подписчиков придет на твои каналы, тем лучше.

Целесообразно наращивать сетку каналов, если старые каналы достаточно разрослись и подписчик стал идти дорого.

Большой минус сетки в том, что придется админить много каналов разом, а от этого голова винтом...

Вывод

Начинать надо с малого, попробовать залить один канальчик, но зато вложить в его развитие все свои силы, а если дело выстрелит, то привлекать работяг и наращивать сетку.

Даже Топор отошел от концепции один большой канал и развивает свою сетку, потому что может себе позволить: Топор Live, Топор - Горячие новости, КиберТопор.

Спасибо за прочтение! В телеграме не хватает хороших специалистов, поэтому скорее Погружайся в жизнь админа , чтобы "вспахать непаханое поле"😉

Начать дискуссию