Да нам просто так прикольней! :-)
Добрый день, Евгений. Стоимость сервиса: 199 руб./мес.
Также мы рекомендуем всем клиентам подключать прокси чтобы на 100% защитить свой аккаунт. Цена прокси 100 руб./мес.
Итоговая цена на сегодняшний день (стоимость сервиса + прокси): 299 руб./мес
Тут нет никакой подоплеки, почему данной информации нет на главной странице сайта. Были увлечены разработкой функционала и совсем про это забыли.
Но спасибо за вопрос! Обязательно добавим эту информацию на главную страницу ;-)
На сегодняшний день, да, делается только первый контакт. А по его результату человек сам продолжает диалог с потенциальным клиентом.
То, что вы спрашиваете (про автоматизированное продолжение диалога) - это реально классная функция! Ее реализация пока что в планах.
Сергей, сообщение потенциальному клиенту может отправиться только после того, как человек подтвердил заявку в друзья. Если человек не принял заявку в друзья, то сообщение не отправляется.
Поэтому ограничения Вконтакте никак не обходим и ботов не используем (они просто не нужны).
Сообщения отправляются не от имени наших аккаунтов, а от имени пользователя сервиса (поэтому нет никакой нужды использовать ботов).
Например, вы пользователь сервиса.
1. Вы настраиваете сбор целевой аудитории (выбираете параметры ее поиска).
2. Сервис находит потенциальных клиентов и добавляет в соответствующий список.
3. Затем каждому потенциальному клиенту (из собранного списка) от имени Вашего аккаунта отправляется запрос в друзья.
4. Только в случае, если человек принял Ваш запрос, отправляется сообщение от имени вашего аккаунта. Т.е. сообщение отправляется человеку, который уже находится у вас в друзьях (а друзьям вы можете отправлять сколько угодно сообщений).
Посмотрел. Сервис прикольный. Но механика больше похожа на на Leadscanner, а не на Jcroc.
По нашим тестам первый вариант (рекламный) раздражает большее количество пользователей. А когда с человеком завязывается обычный (ре рекламный) диалог, это лучше воспринимается людьми.
В друзья добавляются реальные люди (не боты), которые отслеживаются алгоритмом по заданным параметрам.
В данном видеоролике (ссылка на ролик: https://youtu.be/dGQPK3l-nTQ), мы постарались пояснить суть сервиса и рассказать принцип его работы.
Поясню на примере. Предположим человек занимается настройкой контекстной рекламы.
Сообщение с рекламой: «Добрый день! Предлагаю настройку Яндекс Директ со скидкой в 50% до конца месяца».
Сообщение с выявлением потребности: «Здравствуйте! Спасибо, что приняли заявку в друзья. Подскажите, пожалуйста, Вы сейчас занимаетесь коммерческой деятельностью и актуален ли вопрос с поиском новых клиентов? Дело в том, что я теоретически мог бы с этим помочь, если, конечно, это актуально».
Прошу обратить внимание, что сервис находит целевую аудиторию, которой то или иное предложение будет актуально с наибольшей долей вероятности, а не в том, чтобы делать рассылку всем подряд без разбора.
Олег, классный комментарий. Но нет, мы против спама.
Во-первых, сообщение потенциальному клиенту может отправиться только после того, как человек подтвердил заявку в друзья.
Во-вторых, мы модерируем все сообщения. Разрешено отправлять только сообщения, которые только выявляют потребность. И если пользователь сервиса добавляет сообщение, содержащее прямую рекламу, мы его отклоняем.
Может Кредиты тоже слетят? XD