Я аналитик Ozon с опытом более 3 лет. ПОЛУЧИТЬ — 5 правил мощной презентации товара→https://t.me/SellersLiga_bot
Маркетплейсы будут поднимать комиссии и стоимости своих услуг по продвижению. А контролировать то, что принесет им больше денег не составит труда.
Несомненно, конкуренция приводит к развитию, но в нынешних реалиях, продавцы прибегают к черной конкуренции, нежели к белой
Мелким предпринимателям стоит понять, что маркетплейсы это уже не про быстрый и легкий заработок.
Раздели их на отдельные темы, покажи на примере своих кейсов или своих клиентов;)
Я расшифрую комментарий OZON. Много воды)
Интересный пост)
Такая ситуация в кабинетах у многих встречается, СЕО, отгрузки в регионы и правильное продвижение - самые частые проблемные места у продавцов на маркетплейсах.
Качество товаров будет страдать, не у всех, но будет, потому что поставщик стремится заработать не смотря на высокие затраты внутри маркетплейса. У него выбор ухудшить качество либо уйти в минус. На практике мы видим как те же порошки для стирки разбавляются и удешевляются, в итоге страдать будет потребитель.