Ошибки маркетологов. Блокировщики рекламы в интернете Часть 2. Жадность

Рассмотрим самую основную причину установки блокировщиков рекламы, собственно говоря, с этого все и началось. Речь пойдет о невероятной жадности и наплевательском отношении владельцев сайтов и сервисов.

Не так давно, IAB Russia провела консилиум среди представителей рекламного бизнеса, где путем невероятного мозгового штурма, были сформулированы правила допустимой рекламы, куда вошли… все существующие виды рекламы, дажеpop-up, за который его создатель извинился перед всем миром.

Таким образом, все осталось ровно так, как было и никаких изменений не произошло. Но ведь нужно понимать, что реклама – это главный раздражитель.

Очень часто приходится слышать мнение от руководства рекламных агентств одну и туже фразу в данной проблеме, что это все происходит из-за того, что на всяких слабеньких сайтах, их владельцы пытаются навешать максимальное количества баннеров, чтобы стрясти денег, а вот на топовых сайтах такого бардака нет.

Давайте проверим.

Берем сайт Комсомольской правды:

Ошибки маркетологов. Блокировщики рекламы в интернете Часть 2. Жадность

На главной странице от верха до контактов, было выложено 62(!!!) рекламных баннера. Треть из которых – динамические.

2 запускающихся аудиоролика.

Самый популярный спортивный портал Чемпионат.ру :

Ошибки маркетологов. Блокировщики рекламы в интернете Часть 2. Жадность

16 баннеров разных размеров, из которых 6 динамических. 16. На одной странице.

1 брендированный баннер на треть экрана.

1 Автоматически запускающийся видео ролик.

И это только два популярных сайта. А представьте, если вы провели несколько часов, гуляя в интернете, то количество просмотренных баннеров приблизится к 1000 в сутки, а может и больше.

Господа владельцы сайтов, как вообще такое возможно?!?! Настолько не уважать своих же пользователей, это за гранью добра и зла. Когда говорят, что много рекламы можно встретить только на левых сайтах, то достаточно заглянуть в топ десятку. На левых сайтах их столько нет.

Если еще лет 5-7 я была не в восторге от того, как жадность зарождалась на многих порталах, но рамки приличия еще были, то сейчас, я просто в ужасе, большинство топ сайтов просто невозможно посещать без блокировщика.

Как остановить эту жадность – вопрос риторический?! Но нужно понимать, что люди не просто так сбежали от телевизора в интернет от рекламы, чтобы опять ее получить в таком количестве. Владельцам стоит очень серьезно задуматься, чтобы не закопать свои детища.

33
Начать дискуссию