Nadezhda Kiyatkina

+31
с 2018
3 подписчика
27 подписок

скидываем по запросу. можем списаться в телеграме во вашим задачам, если удобно – @kunape или по почте

Да, мы пишем статьи, и не только. Но не продаем их как продающие)) Вот здесь (почти) полный перечень наших услуг, если интересно подробней: https://ormt.io/

Спасибо!) Рада, что созвучно и что полезно 

Да, именно так) Пиар, контент – это "ускоритель" продаж. Если вас не знают, вам будет сложнее и дороже продавать. Но знание и доверие – это еще не покупка. 

1

Интересный кейс! вот бы вам с ним на какой-нибудь "маркетинг-линч" выйти, чтобы собрать идеи и гипотезы, что работало и не работало и почему, и сколько тут от ваших действий по продукту и маркетингу, а сколько от социологии  психологии :) 

1

Сложно комментировать ситуацию, не зная деталей, но, наверное, вы пали жертвой с одной стороны, действительно амбиций аудитории, а с другой – общей неготовности платить (особенно, дорого) за лицензионный контент. Мне кажется, в вашем случае можно было бы скорее попробовать таргетированные скидки для этих пользователей, показывая им скидку, действующую ограниченное кол-во времени :) 
А что касается контента, то, мне кажется, в целом на привлечения внимания можно было бы создать какие-то прикольные тесты, онлайн-тренажеры и другие штуки для "залипания", куда музыканты могли бы прийти потренироваться в формате edutainment, и по ходу бы узнали и о ваших продуктах. 
Как референс, например https://www.themusiclab.org/quizzes/td

1

Да, вот эта боязнь многих (теперь?) работать вдолгую, и доносить это до клиентов, меня тоже настораживает. Понимаю, что все считают и экономят деньги, но по факту это получается пустая их трата от пустых ожиданий. Если нигде не изобретено волшебной пилюли, странно считать, что она есть в контент-маркетинге. 

2