1С - какую версию выбрать?
(личное мнение)
Более 15 лет Уральский бухгалтер консультирует бизнес по вопросам автоматизации.
Мы подбираем конфигурацию 1С, серверы и сервисы с учетом требований бизнеса. Поэтому плюсы и минусы каждого варианта мы знаем досконально.
На вопрос “облачная” или “стационарная” по отношению к 1С на сегодня я выбираю “облако”. Главным его преимуществом считаю гарантию сохранения баз данных и архивов.
Часто слышу от предпринимателей, что их базы в безопасности т.к. хранятся на собственном сервере. Увы, на практике часто собственным сервером называют единый мощный компьютер, к которому и подключаются бухгалтерия, сбыт, продавцы и пр. Такая система работы дороже облачного сервиса, требует дополнительных трудовых и финансовых затрат на обновление и архивацию, НО имеет высокий риск потери данных.
Серверная версия несколько надёжнее, но и она не гарантирует сохранность баз. Запуск роботов-шифровальщиков на серверах становится не редким явлением, а проблемы бизнеса из-за схлопывания собственных баз встречаются все чаще.
#Личное мнение:
Отдаю предпочтение 1С БО, а именно:
1. Безопасности (сохранность достигается за счет ежедневного резервного копирования).
2. Надежности (работает с надежных облачным сервисом).
3. Гарантиям (финансовые гарантии доступности сервиса).
Теперь коротко о 2-х версиях 1С - плюсы и минусы каждой.
Стационарная дает возможность:
- установить 1С на локальный компьютер или сервер компании,
- иметь полный контроль над базами,
- работать независимо от интернет-сервиса.
При этом:
- расходы на приобретение ПО, обслуживание оборудования сервера, доп. настройки гораздо выше “облачного” варианта,
- средний/высокий риск потери баз данных и архивов,
- болезнь/отъезд сотрудника, обслуживающего стационарную версию может заблокировать работу компании.
Облачная 1С более гибкая и комфортная для МСП:
- не требует дорогостоящего оборудования и ПО,
- автоматически обновляется и создает резервные копии (позволяет при необходимости “откатиться” к нужной дате,
- легко масштабируется (можно добавлять как сотрудников, так и доп. базы),
- риск потерь данных сведен к 0,
- предоставляет доступ к базам с любого устройства в режиме 24/7 - этот пункт особо востребован руководителями, т.к. позволяет контролировать компанию даже находясь в отпуске)),
- техподдержка работает 24/7.
Как видите “облачная” версия более удобна, мобильна и экономически выгодна. На мой взгляд она идеальная для большей части предприятий сектора МСП.
Если вы еще не определились с выбором - запишитесь на консультацию. Мы подберём для вас вариант соответствующий требованиям вашего бизнеса.
В зависимости о вашего желания поможем:
- легко перевести бухгалтерию в “облако”,
- автоматизируем ЭДО и CRM
или же поможем выбрать конфигурацию 1С, подобрать сервисы и серверы и автоматизировать учет.
Контакты для связи:
+7 999 589 44 09
zakaz@uralbuh.ru