Специалист по связям с общественностью
На самом деле, большое значение.
Ну, и потом, как НДР стала такой, лично я, не будучи востоковедом, к сожалению, не в курсе.
Ну, про термины можно порассуждать и поспорить, однако я бы сказал, что, наоборот, манипуляция — это инструмент, механика, тогда как пропаганда — система и оттого более верхнеуровневое явление.
Ну, это вовсе не обязательно наше будущее.
Так же, как вовсе не обязательно, что все плачущие делали это искренне.
Простите, возможно, мой контекст не вполне прозрачен. Я в тексте говорил о кризисе не глобальном, в экономике страны или мира, а о локальном, который касается конкретного бизнеса. И у таких кризисов есть вполне конкретные причины.
Так, Дима, я и не веду речь про план длительностью в 3 месяца. Антикризисные коммуникации всегда довольно ситуативные и с коротким горизонтом. Но нужно понимать:
- что ты собираешься делать и в какой последовательности?
- почему именно это?
- чего ты этим хочешь добиться?
В моей практике есть кейс, к примеру, когда целое предприятие тупо погибло, потому что не сочло нужным выносить борьбу с недобросовестной конкуренцией из чисто юридической плоскости в публичную. Тоже вот граждане не любили планировать...
Не могу не отметить, что формулировка "Ghost делает все это гораздо лучше" уместна только тогда, когда вы опробовали оба решения.
Вынужден согласиться с Abnatop Sky: у меня не складывается впечатления, что люди в массе своей стали существенно умнее, чем 100 лет назад.