Инструмент эффективного управления бизнесом в Telegram

Инструмент эффективного управления бизнесом в Telegram

В данной статье мы рассмотрим приложение, позволяющее руководителям и владельцам бизнеса эффективно управлять маркетингом, продажами, складами, следить за прогрессом проектов, за остатками на складах, поддерживать постоянную связь с сотрудниками и своевременно получать уведомления об отклонениях от плана - все это прямо в веб-приложении Telegram.

Что такое WebApp в Telegram?

Теперь – сайт или приложение в Telegram – это аналог мобильного приложения для телефона, но при этом всё работает внутри мессенджера, без специального скачивания и установки. Также, в отличие от бота, приложения поддерживают привычный пользователям графический интерфейс.

Монитор руководителя

Как показано на рисунке выше, нами организован процесс получения данных из внешних систем (CRM системы, 1С, реляционные базы данных, системы сквозной аналитики, маркетплейсы, системы складского хранения и многое другое).

Затем собрав и нормализовав полученные данные мы загружаем их в наше хранилище (база данных), установив регулярное обновление и актуализацию данных.

Для мониторинга и контроля ваших маркетологов, рекламного бюджета, продавцов, финансовых и бухгалтерских показателей, логистических цепочек (вплоть до контейнеров) мы предоставляем мгновенный доступ к данным (в формате таблиц и графиков) в веб-приложение Telegram.

Маркетинг

На примере отдела маркетинга разберем, как это работает.

Дашборд для анализа рекламных каналов в Telegram
Дашборд для анализа рекламных каналов в Telegram
  1. Для начала подгружаем данные со всех рекламных каналов в единое хранилище данных (мы используем для этого PostgreSQL). В первую очередь с Яндекс Директа, Google Ads
  2. Создаем чат-бота в Telegram (на языке Python) и разрабатываем интерфейс с необходимыми элементами Монитора Руководителя в рамках WebApp приложения
  3. Устанавливаем бота на сервер и встраиваем элементы IT архитектуры для ускоренной загрузки и обновления данных
  4. Настраиваем уровень доступа к данным и к самому чат-боту (чтобы случайный пользователь не получил доступ к чувствительным данным компаний)

Таким образом, не выходя из мессенджера руководитель получает интуитивно понятные визуализации и мгновенный доступ к ключевым метрикам. При этом есть возможность настроить пуши, которые например подскажут скликивают ли рекламный бюджет конкуренты, насколько сильно выросла цена привлечения клиента или что сегодня менеджер сделал всего 1 звонок вместо плановых 20ти.

Приглашаем присоединиться в наш Telegram канал. Держим вкурсе нового функционала.

Также приглашаем в наше Community разработчиков, где будем делиться идеями и наработками по WebApp в Telegram

22
Начать дискуссию