это те кто купили один раз и не вернулись больше.
ценности ОКК ясны, вопросов нет) но созрел другой вопрос, а за NPS кто отвечает? (или возврат отвала) Или "отвал" автоматом попадает в CRM и входит в KPI отдельных структур?
интересно, спасибо ) а уточните, какое соотношение объема штатных единиц менеджеров и ОКК?
а сами менеджеры понимают расчет их оценок? просто когда показателей слишком много. иногда происходит расфокусировки. И целый отдел ОКК, это еще затраты. чем тогда руководитель отдела продаж занимается? ) это не критика, скорее любопытство :)
как еще инфоцыган? Я работаю с такими мотивационными листами.
Спасибо ) да, но показателей в CRM может быть слишком много, поэтому лучше "выдергивать" точечные показатели и вставлять в мотивационный лист, в зависимости от того, где у кого какие "провалы". Также в спецзадачи можно ставить фокусный ассортимент.
Оклад + KPI ( план по ТО, АКБ, ср. сумма заказа, SKU - идеале не более 2х показателей) + % от ТО или от маржи, спецзадачи, по конверсии воронки продаж (скорость принятия лида, отработка потенциальной базы - их можно менять из месяца в мес)
Коллеги, поделитесь, у кого как называются ценовые ряды в учетной системе на русском языке, кроме привычных: оптовая, розничная..
не можем придумать короткое название цены между базовой оптовой (самая низкая) и мелко-оптовой (высокая среди оптовых), нужно название средней оптовой цены (но так называть не хотим "средне-оптовая")..