Личный кабинет фрилансера «Ворк24». Часть 1
Всем привет от сервиса «Ворк24».
После недавнего запуска проекта и первой обкатки сервиса пошли первые заказы и некоторые фрилансеры уже приступили к выполнению заказов. Что нас очень радует, но хочется большего)
Чтобы облегчить ознакомление с сервисом, сегодня мы рассмотрим личный кабинет фрилансера.
Отличительной особенностью нашего сервиса является объединенный личный кабинет заказчик и фрилансера. Это позволяет с одного аккаунта как размещать заказы, так и выполнять.На стартовом экране профиля пользователя укажите информацию в блоке О себе: расскажите о том, кто вы: заказчик или фрилансер, опишите свой опыт работы и что вы умеете делать и в каких целях планируете использовать сервис.
Далее в блоке Специализация выберите те специализации, которые вы выполняете, если вы фрилансер.
В блоке Советы вы получите рекомендации от сервиса, которые желательно выполнить для вашего аккаунта.
В блоке Бонусы вы можете бесплатно выбрать определенные улучшения для вашего аккаунта, которые будут увеличиваться в зависимости от вашего уровня, который, в свою очередь, зависит от рейтинга на сервисе.
Далее идет блок с заказами и работами, а также с откликами к заказам.
В блок Примеры работ вы можете загрузить свои работы, которые вы выполняли ранее:
Блок Активность отражает вашу социальную активность на проекте.
Перейдем теперь к левой колонке на сайте.
Кнопка «Разместить заказ» позволит вам разместить новый заказ на сервисе.Далее следует меню Мои заказы и Мои работы.
В этих блоках отображаются заказы, сгруппированные по статусам заказов:Существуют следующие статусы заказа:
· Открыт - Заказ открыт для предложений, исполнитель не выбран.
· На выполнении - Исполнитель подтвердил начало работы и приступил к выполнению заказа.
· Ожидает покупки - Файл для покупки загружен в заказ.
· На проверке - Файл выкуплен, начинается срок блокировки.
· Выполнен - Конечный статус заказа. Заказ выполнен.
· Отменен - Заказ отменен.
· Приватный - Заказ, адресованный конкретному эксперту. Не отображается в ленте.
· На подтверждении - Исполнитель выбран, но еще не подтвердил начало работы.
· На доработке - Заказ отправлен на доработку.
· Ожидает скачивания - Заказ оплачен, файл ожидает скачивания.
Затем Избранные заказы и ссылка на Профиль пользователя.
В следующем разделе отображены важные ссылки, которые очень пригодятся для работы на сервисе:
Рассмотрим раздел Настройки:
Вместо стандартного логина user вы можете выбрать любой свободный логин, но выбор логина доступен только 1 раз.
Для заказов можно выбрать размер предоплаты по умолчанию, а также отображение заказов по выбранным специализациям.
Доступна гибкая система настроек уведомлений для пользователей:
Раздел платежные счета позволит вам добавить банковскую карту или счет электронной платежной системы.
Настройки безопасности позволят вам настроить защищенный вход в ваш аккаунт и также указать белый список IP-адресов, с которых вы можете заходить на сервис.
В разделе Компания вы можете подать заявку на переключение вашего аккаунта на корпоративный.
Теперь вернемся к основному разделу Финансы в левом меню сайта:
Раздел финансы позволит вам контролировать баланс на сервисе, а также производить ввод и вывод средств.
Раздел Моя специализация позволит вам выбрать специализации, которые вы выполняете и получать email-уведомления о новых заказах.
Календарь заказов позволит вам отслеживать сроки сдачи ваших заказов и ваших работ.
В разделе статистика можно посмотреть подробные графики и информацию по вашим доходам и расходам на сервисе.
Все остальные разделы мы подробно рассмотрим уже в следующей статье, а по рассказанному текущему функционалу ждем ваших вопросов)
Гайз, очень слабый блок с кейсами. Возьмите пример с ФЛ/Хабр, там кейсы хорошо реализованы