Роман, много таких. За всех говорить не могу, могу за себя. Я даю только то, что проверила сама. И всегда болею душой и умом за то, чтобы мои советы давали результат.
Роман, а почему профи не могу учить? В школах учат, в вузах учат, на MBA учат. Это же прекрасно, когда можно прийти к знатоку и получить информацию быстро, а не "тыкаться" самому, совершая миллион ошибок.
Это не реклама.
ОК. Это ее реклама.
Павел, это перфекционизм и синдром самозванца. Просто обычно люди в этом не признаются. Не говорят, что нервничают. Или не нервничают и выступают посредственно. Я не утверждаю, что я матерый спец или суперэксперт мирового уровня. Именно поэтому и решила поделиться опытом. Чаще всего такое нужно тоже новичкам. Профи сами все знают ;)
Прочтите выводы в конце. Этого хватит.
Вообще нет. Я не сотрудник компании. Хотя искренне могу их рекомендовать, если спросите мое мнение.
Настолько искренний рассказ, что я прониклась интересом к бренду. Полезная информация про опыт выхода на lamoda и wildberries, про смену бренда и направления. Главный вывод: быть чутким к рынку и изменять концепцию оперативно, если этого требует ситуация.