ЦЕПЛЯЮЩИЕ ЗАГОЛОВКИ ЧТО ДЫШЛО: КАК ПОВЕРНУЛ, ТАК И ВЫШЛО:)
Заголовки, которые цепляют: секреты притягивающего контента.
Прямо сейчас заголовок привлек ваше внимание?
Почему заголовки работают?
Каждое утро в Telegram начинается с того, что мы читаем новости. Усиливая наши утренние ритуалы, социальные сети добавляют свои щепотки заголовков, вроде "Как обрести гармонию с собой?" или "Именно так я заработал свой первый миллион". Но почему это работает? Почему заголовок затягивает нас?
Сила заголовков в цифрах.
Согласно статистике, 8 из 10 человек читают только заголовок, но всего 2 из 10 решат прочесть статью. Это доказывает важность заголовка, как первого этапа диалога между автором и читателем.
Как устроены заголовки?
Читатель воспринимает первые и последние три слова заголовка. Поэтому, акцентируйте внимание на этих частях. Но, заголовок может быть и длиннее, главное – сделать правильный акцент.
Формула заголовка.
Есть формула:
Цифры + Прилагательное + Ключевое слово + Объяснение + Обещание. Например, "10 простых шагов к тому, чтобы стать миллионером".
Ещё одна формула: Интересные прилагательные + своеобразные существительные:
- "Эффективные переговоры".
- "Прибыльные стратегии".
- "Недооценённые идеи".
Функции заголовков.
Все заголовки выполняют три основные задачи:
1. Сообщить о характере и жанре текста.
2. Информировать о содержании.
3. Побуждать прочитать дальше.
Типы заголовков по эмоциональному воздействию.
1. Позитивные: вызывают радость и улыбку. "Почему ваши носки влюбляются в стиральную машину и как это остановить"
2. Нейтральные: содержат факты без оценки. "Стабильные цены на черную икру и рост зарплат сделали ее более доступной для россиян."
3. Негативные: привлекают внимание за счёт негативного контекста. "Худший курорт мира."
ТОП 5 видов заголовка в Telegram.
1. Заголовок - вопрос. Заголовки-вопросы обычно привлекают внимание и побуждают пользователей хотя бы бегло просмотреть текст в поисках ответа. Такой заголовок должен быть интригующим и обещать пользу от прочтения текста.
Пример: "Почему вы до сих пор не разбогатели?"
2. Заголовок с цифрами. В одном из исследований сказано, что заголовки с цифрами получают на 15% больше откликов, чем другие.
Пример: "ТОП-10 лучших подборок фильмов всех времен"
3. Заголовок-запрет. Заголовки-запреты привлекают внимание, вызывая у читателя любопытство и желание узнать больше.
Пример: "Не покупайте землю в этом районе!"
4. Заголовок "проблема-решение". Простая схема написания: указывайте на проблему читателя и предлагайте решение. Такие заголовки особенно эффективны, так как читатели ищут способы справиться со своими проблемами.
Пример: "Проблемы со сном? Узнайте, как улучшить качество сна за 7 дней!"
5. Кликбейт. Кликбейт - это провокационные и манипулятивные приемы в цифровой среде, направленные на привлечение внимания и получение трафика. Эти заголовки часто сенсационны и чаще всего используются при закупке рекламы в Telegram.
Пример: "ШОК! Этот метод похудения запрещен в 50 странах! Узнай, как он работает!"
Успех любой статьи/поста напрямую зависит от заголовка. Но как же их создавать?
1. Обучать искусственный интеллект. Подбирайте промты.
2. Использовать сервис WEB-canape или его бота. Кстати, этот заголовок бот написал.
3. Скачать в моём ботике книгу Даниила Шардакова "Заголовки на все случаи жизни". (Кстати, его формулы можно использовать в виде промтов).
Было полезно? С вас сердечко.
🔥ВАШ УМНЫЙ МАРКЕТОЛОГ🔥
Канал о рекламе
Telegram: @maria_kriim
Instagram: @maria_kriim
ВК: @maria_kriim
WhatsApp: +7(978)232 77 99