Не наступать на грабли — покупать не в хофф. Качество говно, сервис говно. Икея была лояльна к покупателям, всегда шла им навстречу даже в серой зоне, где невозможно выявить, чей косяк транспортной компании или самого покупателя.
Внутренняя кухня - сиди ровно, лишнего не делай, зарплата от этого не увеличится. Приходит покупатель на стойку возврата и сервиса, а ему говорят звони на горячую линию бро. А он такой так я вот к вам приехал, два часа ехал, а в ответ нам похуй, звони на горячую линию. Хотя на самом деле сотрудники возврата могут помочь и создать заявление через внутренние службы, но читай выше, зарплата от этого не увеличится, так что похуй сиди ровно. А так платят мало, очень мало. Ништяков никаких, кроме микроавтобуса в котором не всегда хватает мест, чтобы доехать до работы
Ох не малодушничайте или не кривите душой, не знаю, что вам ближе, к финансовой граммотности это не имеет никакого отношения. Просто банк, сотрудником которого вы являетесь, пытается запутать обычных людей и вытянуть из них, как можно больше денег, любыми уловками. Посмотрим будет ли 50% кэшбэк за макдональдс в этом месяце, так как пока, что я вижу лишь 5%. Поэтому ваши слова лишь перекладывание ответственности.
Помоги лучше себе начни меньше врать
Ага бесплатная, чо ты врешь!! Если не потратишь 10.000р то заплатишь деньги за переводы. Там куча подводных камней у альфы, они даже в кредитке не пишут корректный платеж, а только минимальный чтобы выкачивать бабло с клиентов. Фууэээээ...
Говно ваш хофф. Я там работал компании ваще похуй на покупателей.
Жид-март хе-хе)
Самая маленькая в мире скрипка, которая играет только для официантов.