6 Причин, По Которым Реклама Не Работает

6 Причин, По Которым Реклама Не Работает

Привет, на связи @igorzuevich

Реклама – как двигатель у автомобиля. Или она работает, или нет. Если вы потратили 10000 ₽, а на вас подписались всего 10 человек, значит можно говорить о том, что реклама не работает. И неважно, где она была – у блогера, в паблике или настроенная через рекламный кабинет.

Главное понять, что причина неработающей рекламы кроется прежде всего в субъективных факторах, то есть, в вас самих!

Нельзя винить мировой кризис, закон о маркировке рекламы или пассивность пользователей соцсети в ваших неудачах. Но отчаиваться по этому поводу также не стоит. Главное найти причины, по которым реклама «не выстрелила» или сработала очень слабо.

На самом деле, причин неработающей рекламы достаточно много. Причем они могут возникать как в момент подготовки и запуска рекламной компании, так и в процессе ее реализации.

Выделим ряд основных причин, по которым реклама не работает.

Листайте карусель👇

P.S. Посмотрите еще по теме Разбор Плохой Рекламы

1
Начать дискуссию