Переезжаем с HubSpot на ELMA365

Мы в Doczilla.pro столкнулись с последствиями санкций - с 12 Сентября перестает работать CRM HubSpot, которой исторически пользовались продажи, маркетинг и онбординг. Приходится срочно переезжать на другую систему, выбрали ELMA365 в качестве BPM. Получается не просто замена CRM, а переход с CRM на BPM - параллельно хотим расширить область применения и автоматизации.

В связи с этим открываю рубрику #doczilla - буду делиться ) У меня уже "руки чешутся", очень хочется настроить сквозные бизнес-процессы с крутой аналитикой, прогнозированием и полной автоматизацией.

Конечно, мы обязательно интегрируем BPM с Doczilla.pro! Уже сейчас в Doczilla.pro мы реализовали прекрасный процесс составления и согласования КП по шаблону, что позволило:

- избежать ошибок при формировании КП - шаблоны всегда актуальны, скажем цены поменяли и новые цены начинают «работать» у всех сразу;

- готовить КП очень быстро, часто делаем это прямо на встечах с клиентами;

- все КП выглядят по стандарту, профессионально, содержат всю необходимую информацию;

- согласование типовых КП - отдельная радость, больше не надо читать все от и до, достаточно проверить только анкету;

- лично я теперь трачу на проверку и согласование типовых КП в Doczilla 2-5 минут вместо 10-30 минут!

Как я вижу идеальный процесс по КП в связке Doczilla + ELMA:

- в карточке сделки появляется кнопка "сформировать КП";

- при нажатии на кнопку автоматически открывается в Doczilla нужный шаблон КП;

- менеджер не вносит руками в шаблон значения, а просто заполняет анкету, задавая вопросы заказчику;

- в итоге формируется точное и персонализированное КП, которое сразу же улетает в CRM, а оттуда - заказчику по email или в мессенджер;

- все важные данные из КП переносятся в карточку сделки - в итоге не надо руками в сделке править сроки, суммы, продукты и пр;

- если надо внести правки в КП - просто создается новая версия КП, чтобы можно посмотреть динамику изменений данных по КП (версионность).

Таким образом, мы получим дополнительно ряд важных преимуществ:

- всегда актуальные данные в CRM на основе реально выставленных КП (моя личная боль постоянно контролировать качество работы в CRM);

- более точные аналитики и прогнозы в разрезе продуктов - вплоть до динамики спроса на отдельные бизнес-решения (полнота данных по сделкам);

- меньше инструкций и проще онбординг, когда не нужно думать куда там перейти и нажать - все в одном окне и буквально работает как единая «воронка» продаж;

На самом деле идей и задач намного больше - это только часть. Остальное опишу позже, в первую очередь решим задачу миграции и интеграции с КП в Doczilla. Миграция обещает быть сложной, особенно в части выгрузки и переноса заметок и истории коммуникаций по сделкам - это было проблемой в 2022 году, когда также срочно переезжал с Pipedrive на AMOCRM, с Hubspot это тоже "головняк".

Если кто уже переезжал с HubSpot - маякните в личку, пожалуйста, есть пара вопросов. Всем отличного дня!

Начать дискуссию