Telegram Ads зарубежом: мы потратили 20 246 рублей, получили 522 подписчика за 38 рублей за 9 дней
Цель рекламной кампании: набрать в телеграм-канал новых подписчиков и получить новые заявки на трафик.
Что делаем: переводим рабочие офферы на английский язык, собираем качественные условия показа, созданием РК, оптимизируем, получаем заявки, продаем идею быстроты и постоянного тестирования новых связок.
Telegram Ads зарубежом: мы потратили 20 246 рублей, получили 522 подписчика за 38 рублей за 9 дней
С 1 апреля можно показывать рекламу в зарубежных каналах. Каждое обновление мы тестируем сразу. Мы создали себе англоязычный канал за несколько дней до релиза зарубежного Telegram Ads, так как слухи ходили, что скоро появится рабочий зарубежный кабине.
В ночь на 1 апреля мы создали и пополнили кабинет на 20 TON (около 12 тыс руб на момент написания статьи) – минимальный порог входа, при этом комиссий и НДС в этом кабинете нет, пополнение только в крипте TON. На следующий день мы уже получили первых 32 подписчика за 12 рублей.
Написали об успехах в свой российский Telegram канал:
Результаты нас удивили и обрадовали, и мы начали масштабироваться.
Но топиков, как в обычном кабинете тут нет, что нас удивило. То есть кабинет сделали таким же, какой он был в России 2 года назад. Есть возможность в качестве условий показа использовать только каналы.
Вот так выглядит кабинет внутри:
Мы начали поиск и анализ зарубежных Telegram каналов.
Что заметили, что Telegram каналов за пределами стран СНГ не так много. Telegram за рубежом развит не так качественно, как в русскоязычном сегменте. Я думаю, именно в этом причина, почему Павел Дуров будет платить 50% от рекламы владельцем каналов в Telegram. Это поможет привлечь внимание блогеров к этой площадке и монетизировать свою аудиторию, что приведет к увеличению популярности Telegram.
Есть зарубежная версия популярного российского сервиса по посевам, которая продает рекламу в формате “посевов”. Стоимость рекламы достаточно высокая, если сравнивать рекламу в этих же каналов через Telegram Ads. Да, стоит учитывать, что некоторые каналы закрыты, и реклама там не может показываться с помощью TG Ads, но их не такое большое количество. Также мы вручную искали каналы через “похожие” каналы.
На скрине тот самый сервис.
Для нас стало удивлением, насколько некачественно ведутся многие Telegram каналы, контент очень похож на обычный спам. Мы сделали подборки каналов для своей рекламы, где с большей вероятностью может сидеть наша аудитория (кому требуются подписчики и заявки для своего проекта). Мы активно начали тестировать и масштабировать успешные связки.
Вот что получилось: 30%+ подписчиков были арабами и африканцами. Это, конечно, очень далеко от того, что мы изначально планировали.
На скрине наши новые подписчики:
Была поставлена цель в кратчайшие сроки найти качественную аудиторию по низкой цене, пока аукцион еще не переполнен.
Мы начали тестировать крупные маркетинговые каналы, которых было совсем немного, каналы мотивации и бизнеса, также тестировали TED, The New York Times и т.д.
В таблице привели пример наших условия таргетинга:
Наша реклама в The New York Times стоила 20 руб за подписчика
Пока аукцион пустой, мы не прошли мимо официальных известных telegram каналов за рубежом и сняли все сливки.
Мы получили 10 целевых заявок от зарубежных заказчиков.
Мы по-прежнему получали арабов и африканцев в качестве подписчиков, но доля иностранных маркетологов, владельцев зарубежных каналов каналов выросла. Мы получили 34 заявки в личку, больше половины пришли просто узнать или поздороваться, с другими были более продолжительные беседы, включая обсуждение условий сотрудничества. Всего было 10 целевых заявок, с некоторыми из них мы сейчас ведем переговоры.
Реальные примеры заявок:
По факту мы получили за 20 246 рублей не 522 подписчика, а 701, тогда стоимость подписки будет не 39 рублей, а 29 рублей. Но так как 179 человек отписалось, что составляет 25%, мы считали цену подписчика после всех отписок.
Сейчас мы продолжаем лить трафик и набирать аудиторию. После первых оплатах сразу будем масштабировать трафик. Также мы поменяли позиционирование канала, теперь он не о трафике в Telegram Ads, а в целом про маркетинг в Telegram. Это даст возможность рассказывать аудитории больше о возможностях бизнеса в Telegram, и аудитория сможет понять его актуальность в перспективе. Также мы делаем упор на увеличение целевых Telegram каналов для условий таргетинга, тестирование офферов и работу над контентом внутри нашего канала.
Видим, что уже появляются новые рекламодатели, и аукцион потихоньку дорожает, но по-прежнему еще остается свободным. Если вы хотите, чтоб вашу рекламу увидели за рубежом уже завтра, обращайтесь к нам
Наш основной канал (рассказываем о своих тестах): https://t.me/brainstat
Для обсуждения проекта пишите сюда: https://t.me/brainstat1
Ответы на возможные вопросы:
- Минимальный CPM всего 0.10 TON (это примерно ±0.5 евро)
- Официальные каналы Telegram и Павла Дурова не дают показывать у себя рекламу
- Некоторые объявления на русском языке у нас проходили модерацию, и мы показывались в зарубежных каналах, но потом их стали отклонять
- Можно рекламировать лендинги, квизы, боты и каналы
Знаю, что аудитория VC очень требовательна, это наш дебют тут, поэтому не ругайтесь сильно ❤
Зарубежный канал, который мы сделали для теста и развития зарубежом: https://t.me/brainstat_eng (Сейчас уже больше 1000 подписчиков)
Наш основной канал (рассказываем о своих тестах): https://t.me/brainstat
Обсудить проект, пожалуйста пишите сюда: https://t.me/brainstat1
Всем спасибо за внимание!