Как не про…ть важные задачи?

Пишу этот пост, чтобы самому не зафейлить. Все мы знаем, как бывает – на словах ты прям Лев Толстой, а на деле… 1. Один ответственный – это святое. Если задачей занимаются несколько человек – считай, она утопает в море неразберихи. Итог? Полный фейл. 2. Засекайте момент. Когда выдаете задачу, проверьте, что ответственный ее увидел и понял, зачем это нужно. Иначе можете проснуться с мыслью, что кто-то про нее просто забыл, и в итоге ничего не сделает. 3. Дедлайн – наше всё. Задача без конкретного срока выполнения – это мертвая статуя. Просто ни о чем. 4. Запасись временем. Дедлайн должен быть с отступом. Если что-то пойдет не по плану, у вас должен быть запас времени на исправления, а не на панику. 5. Милestones. Большая задача? Разбей ее на контрольные точки с отдельными дедлайнами. Так можно поймать косяки на ранней стадии и не дать исполнителю «поскользнуться» на финише. 6. Измеряй результат. Каждая задача должна иметь четкий конечный результат. Что хотите получить: проход чек листа, количество просмотров, время прочтения? Без конкретики получите хрень, а не результат. 7. Не перегружайте команду. Если задач будет слишком много – никто не справится. Лучше сосредоточиться на паре задач и сделать их круто, чем рвать себя на 30 и сливать все в ноль. Как думаете, что можно добавить к этому? #бизнес

Начать дискуссию