Как не сгореть в рекламном аду Яндекса?

Привет, друзья! Я немного отключился от мира, катался на багги в Марокко — интернет там ни о чем 🙅‍♂. Но я вернулся, и сегодня раскрою вам фишки про плюодписку в Яндекс Бизнес: Поиск, РСЯ и ту самую зеленую метку на карте.
🤔 Кому же подойдет показ в поиске?
Это классный вариант для тех, кто работает в мало конкурентных регионах или нишах, где редко запускают рекламные подписки. Таких мало, но они есть! Главное, чтобы ваш бюджет не ушел в никуда. Динамическое распределение бюджета поможет, но нужно использовать это с умом!
😅 Кому нужно срочно отключить эту площадку?
Если у вас Яндекс Директ забирает больше бабок, чем подписка, то отключайте поиск из подписки. Смысл конкурировать с самим собой в выдаче?
P.S. Если честно, с вашим уровнем бабла по подпискам вы точно не станете главным конкурентом 😄.
☠ Один из корней зла — ваш сайт.
Многие, кто подключает подписки, запускают рекламу на сайт созданном автоматически в Яндекс Бизнесе. А вот качество сайта и его наполнение напрямую зависят от того, насколько классно упакована ваша карточка. Без толковой упаковки запускать подписку — это как наливать воду в решето. Так что упаковка — это к нам! 😁
☝ И вот! Если у вас плод сайта, сделанного в Яндекс Бизнесе, и параллельно крутится Директ, то это не считается сайтом-аффилиатом. По сути, вы сможете занять две позиции в выдаче! Но помните: поисковики это не любят.
🛠 Как все исправить малой кровью?
В принципе, собрав все мои посты, вы уже можете создать нормальную подписку, но для вас есть и простой путь! Пишите мне, и я помогу! 😊
#геомаркетинг

Начать дискуссию