Кристина Комлева

+115
с 2023

Руководитель digital-агентства FROGZ https://frogz.ru/

16 подписчиков
0 подписок

Я большем не буду с вами спорить и в принципе отвечать вам.

Я вижу в вашем сообщении много злости, много эмоций и мало объективного. Много злости на рынок, мир, людей.

Ваш выбор — вот это все написать. А мой — выйти из этой коммуникации, так как она никому не приносит пользы.

Удачи вам и всех благ!

Вы пришли в чужой блог, нанегативили, конкретики не дали. Какая-то чушь 🤷‍♀️ Может у вас день не задался? Или наши ценники вас задели? Мы вам вроде бы ничего не продаем. А за весь рынок я ответить не могу, как и за его адекватность.

Рынок — самое справедливое мерило. Если ваши навыки покупают за установленную вами цену, то все хорошо. Если нет, нужно что-то менять.

Дай бог вам здоровья и душевной гармонии.

Я задала вопрос, почему мы припозднились) Связи с ценниками и нашими соцсетями не уловила

Мы для себя поняли, что нет в этом вопросе никакого классного совета, как начать. Просто начать, бояться и продолжать делать.

Я, как человек, очень не люблю выглядеть в чьих-то глазах глупо. Но мне очень нравится цитата "Быть в каком-то деле л*хом — первый шаг, чтобы стать в нем профессионалом".

Мы сами снимаем для своих соцсетей видео https://vk.com/frogz_agency
И за последние полгода, как мне кажется, очень выросли в качестве: и наполнение стало осмысленнее, и картинка. Теперь, когда смотрю наши первые ролики, снятые на коленке, думаю — вот стыдоба. Но если бы мы не делали эту "стыдобу", нам не из чего было расти.

Да и рилсы, мне кажется, такой формат, который любит что-то сиюминутное, быстро сделанное. Поэтому то что я называю "стыдобой" таковой не особо и является, если смотреть глобально. Мы видим в рекомендациях не только проф.монтаж, вылизанные картинки, людей с идеальной дикцией и поставленной речью.

Удачи вам! Уверена, что все получится.

Ну, мы думаем, смотря для чего)

Если вы хотите начать самостоятельно вести соцсети и записывать ролики — вполне.

Если вы какой-то средний/крупный бренд, то это однозначно только профессиональный продакшн (видеограф с камерой, куча крутых источников света, реквизит, студия, петличка на несколько уровней выше и т.д.)

Все, в общем-то, упирается в ресурсы.

Благо короткие ролики в соцсетях — настолько специфичный формат, что здесь нет прямой корреляции между виралкой и качеством съемки. Залетают и ролики, снятые на коленке.

От кольцевой лампы света мало, а от такого диодного светильника жесткий свет, жесткие тени на лице. Я бы все-таки советовала софтбокс, можно найти в пределах 3 тыс.руб.

Хотя видела, как ребята к такому жесткому свету дополнительно ставят рассеиватель (кусок полупрозрачной ткани, часто идет в наборе с отражателем). Или даже надевают пакет на лампу, чтобы свет был мягче.

Сложность работы со светом - пока не поставите, не узнаете, насколько будет адекватно. Т.к. естественный свет везде разный, расстояние до источника и т.д.

1

Здравствуйте!)

Полноценных статей по оборудованию у нас пока нет. У заказчика уже была оборудована вебинарная комната. Нам прислали перечень оборудования, который там имеется, мы из него собрали мини-студию у него в кабинете.

По нашему опыту, самое важное — добиться адекватного освещения. Мы обычно ставим несложные схемы. Софтбокс спереди под углом, цветная подсветка для фона (лучше иметь несколько цветов и пробовать разные цветовые схемы). Если сзади есть пространство/полки, то добавляем контровый свет, даже из подручных средств: офисные светильники, гирлянды, неоновые вывески.

Если софтбокса недостаточно, то ставим еще источник какой-то заполняющий.

Иногда, когда сами можем выезжать на съемку, еще отражатель используем.

В идеале по возможности перекрыть уличный свет, но можно удачно составить кадр и с ним.

На самом деле, нормальное освещение можно собрать довольно бюджетно и из подручных средств. Я бы советовала посмотреть ролики на you tube по постоянным источникам света (для видео), чтобы понять принцип. А недорогого оборудования много на маркетплейсах.

+ у нас есть перечень адекватных петличек в разном ценовом диапазоне, которые мы обычно советуем.

А антураж — дело уже второе.

1

Спасибо за обратную связь! Да, на практике развитие личных брендов более трудозатратно, как для заказчика, так и для агентства - нужно больше гибкости, вариативности.

да, конечно. здесь мы хотели сделать акцент на том, что с сетями, у которых уже много наработанных связок, можно конкурировать, хотя это и непросто

мы хотели так противопоставить клуб сетям)