Учитывались ли в слайдах при расчете рентабельности платежи по аренде?
Вы только посмотрите на результаты: операционная рентабельность 29%!
Вы дальше презентации компании смотрели, когда писали этот набор букв? Вы же в курсе, что это рентабельность по ебитде, которая не включает в себя аренду/лизинг (а у дели весь парк в аренде/лизинге).
Если провести несложные матвычисления, то рентабельность по "тру-ебитде" чуть меньше 2% сейчас.
Спасибо за пересказ проспекта IPO компании
Спасибо!
Посмотрел премиум Альфы и не впечатляет что-то. Хотя кажется все еще лучше условного ВТБ. Вообще, есть идеи у кого из банков сейчас лучший премиум, если не уходить в прайват банкинг и еще выше в стратосферу?
А как ПВЗ может "соблюдать минимальный оборот", если оборот ПВЗ это производная от работы маркетинга Озона в конкретном городе/районе?
Если у вас такой крутой скоринг, который дает деньги инвесторов только надежным заемщикам, то почему бы вам не предложить опцию, при которой я как инвестор получаю на 1%/2%/5%/10% меньше процентных доходов, зато в случае дефолта площадка возвращает мне инвестиции сразу — без многолетних походов по судам?
Поэтому я как инвестор и предлагаю, чтобы площадка делила не только риск, но и доход
У банков работает тот же принцип, просто он зашит по умолчанию в очень низкие ставки фондирования и очень высокие ставки кредитования
Другими словами у вас идеальная бизнес-модель: берем чужие деньги, соединяем эти деньги с заемщиками, на берегу снимаем с заемщика комсу за свои услуги, а перед инвестором у нас гарантий нет
"Скоринг у нас супер-пупер, но отвечать за его работу финансово мы не можем, гарантий никаких, сорян"
Ничего против конкретно вашей площадки не имею, просто когда еще год-два назад изучал краудлендинг, этот парадокс вызвал у меня некоторое недоразумение
Если у вас такой крутой скоринг, который дает деньги инвесторов только надежным заемщикам, то почему бы вам не предложить опцию, при которой я как инвестор получаю на 1%/2%/5%/10% меньше процентных доходов, зато в случае дефолта площадка возвращает мне инвестиции сразу — без многолетних походов по судам?
Или я что-то не понимаю?
Наймите редактора. Он вам и запятые пропущенные поставит, и текущие текста отредактирует в человеческий вид
Сайт банально больно читать, я не пробрался через стену ваших текстов к ответу на мои появившиеся вопросы:
— как ваша краудлендинговая платформа зарабатывает? (подозреваю, что берет процент с заемщика, а для инвестора работает бесплатно)
— что происходит, если заемщик банкротится? (подозреваю, что никаких гарантий краудлендинговая платформа не дает)
Да, все так и есть. Ну только вместо бота сммщик, у которого в 20 вкладках от вцру до банкиру открыты темы с "отработкой негатива"
Когда вы говорите про внедрение микроразметки, то про что в первую очередь идет речь?
Накопительный счет — это понятно, но все равно какие-то деньги лежат же на карте для ежедневных трат. И тут непонятно кого больше жаба душит, банки не давать проценты на какие-то 100 тысяч рублей, или меня не получать проценты на эти самые 100 тысяч
Самое удивительное во всех этих премиум-сервисах (кроме тинькофф) это отсутствие процента на остаток по карте. Что это? Экономия на спичках?
Вы же понимаете, что Джетленд — это просто контора-посредник, которая берет деньги физиков и передает их юрикам, при этом зарабатывает она именно с юриков?
А если контора-посредник выдала займ (вашими деньгами) хреновому юрику, то все, что она сделает — пойдет выбивать ваши деньги через самый справедливый и небыстрый суд в мире за комсу в 30%?
Ни о какой моментальной и полной компенсации работы речи не идет. Ну только если джетленд не сделает шаг доброй воли (и это именно добрая воля, юридически обязательств делать так у компании нет)
Безумству храбрых поем мы песню, в общем
В краудлендинге конфликт интересов еще похлеще, чем в этих ЗПИФах
Документы не видел, но мои акции с ИИС ВТБ в полном составе ушли в Альфу (там был микс из ру акций + ру гдр + евровых акций). О протестах, кстати, где-то на VC и читал, так что в курсе
Вот эта тема с ВТБ, кстати, очень мутная. Так и не понял, как так получилось?
У меня, например, все бумаги успешно улетели в Альфу, но что помешало сделать так со всеми клиентами? Тупо не успели или что? Какие могут быть варианты?
Вы когда кликаете на этот 1% в приложении, заодно нажмите и на знак вопроса рядом с ним
Зарабатывает этот сервис на продавце и если покупатель просрочит платежи?
Акции Сегежи это какой-то стейблкоин на рынке РФ, ни туда, ни сюда. Какая волатильность?
Так это пятерочка, у которой до недавнего времени двадцать разных доставок было. Скажите спасибо, что они не выкупили eda.ru параллельно и не стали делать там тоже самое
Окей. А теперь, пожалуйста, ответьте на мой вопрос.
Расскажете, почему из санкционного ВТБ в "чистую" Альфу мой ИИС с иностранными бумагами на нем перенесли без проблем, а теперь из санкционной Альфы к другому брокеру перенести нельзя? Нужно закрывать ИИС и возвращать вычеты
А для того, чтобы решили проблему из моего комментария к этому посту (там, где я вас тегнул еще, ага) мне тоже нужно писать очередной пост на несколько тысяч просмотров или вы все-таки так ответите?
Да режим "скопипастил что-то напоминающее на ответ и пошел дальше" вообще болезнь кучи техподдержек и не только. Но Озон на этом фоне выделяется, да. Чего-то хуже я давно не видел
Чат техподдержки Озона это вообще унылое говно мамонта.
Во-первых, это не чат, а тикет-система, сделанная под чат. Мне ни разу не ответили сразу, даже если держал вкладку открытой и отвечал сразу. Ждите 15 минут.
Сотрудник не смог понять смысл написанных букв и задал ненужный уточняющий вопрос? Ничего страшного, напишите свой ответ и через 15 минут вам ответит новый сотрудник.
В итоге простой вопрос может решаться 45-60 минут, просто из-за баздарнейшей системы, которую я не видел нигде в другом месте. Самый настоящий позор.
Во-вторых, сами сотрудники косячат. И речь не про то, что они в запаре иногда не могут нормально ответить или понять суть обращения. Все понимаю, окей, согласен потерпеть копипасту из справки, чтобы потом получить ответ.
Проблемы начинаются, когда для решения вопроса нужен "специальный сотрудник", который ответит "через 2-3 дня". Дважды была такая ситуация, и дважды мне не отвечали в чате через это время. Последний раз мне написали 21 октября, пообещали ответить через 2-3 дня — жду до сих пор.
И да, можно написать @Ozon в личку на виси или еще где-то, и может быть даже они помогут, но что это за процессы такие?
Одним, словом чат техподдержки Озона это вообще унылое говно мамонта.
Ну кстати маркетинговые пуши и рекламу в аппе я спокойно отключил через чат
И в чем смысл таких потуг, если любой неквал откроет гугл, за минуту по первой ссылке из гугла спишет валютную переоценку https://kogdapridut.ru/blog/valyutnaya-pereocenka/ или определение котировальных списков и через минуту забудет все. В одно ухо влетит, в другое вылетит. Бесполезная система, которая для большинства неквалов просто не сработает
Поддержка Регру, которая листает Пикабу вместо работы, была мотивирована в скорейшем решении проблемы, поэтому и 5 часов, а не 5 дней (:
Если взять операционную прибыль за 9 месяцев и вычесть платежи за аренду, то там и близко нет ни одной из трех цифр на графике