так вот зачем они 5ж пилят;)
никак не заставлю себя перелезть с 7ки
Смысл становиться понятен когда стоит задача выгрузить данные по 15 компаниям из 5 социальных сетей за 2 года, провести сравнительный анализ, а нужно это уже вчера. Судорожный поиск работающего парсера и ожидание каждого отчета по 20 минут непозволительная роскошь, учитывая что выгрузку точно нужно будет разбивать на куски по месяцу ато и неделе. Тем более никто не гарантирует что этот парсер не будет тупить и пропускать куски данных, особенно когда речь идет о ретроспективе. Поэтому насколько я понял из статьи прицел и был именно на агенства.
p.s. надеюсь тарифы для фрилансеров таки будут ;)
литовцы тоже пинтами меряют пиво
Я около 10 лет работаю в сфере аналитики социальных медиа, за это время ни разу не пользовался стандартными сгенерированными диаграммами, они бесполезны чуть более чем полностью, главное детальная бд + хорошее быстродействие. Чем легче база тем удобнее работать. Особенно когда отчет генериться за 30 секунд ;)
как правило используется несколько баз и строятся более сложные графики чем это может предусмотреть разработчик.
Считаю визуализацию лишней тратой ресурсов.
забавно вышло, икея умеет :)