Дорого или дешево?
Часто у эксперта трудности с продажами из-за путаницы в понятиях «дорого» и «дешево».
Объясню на примере:
✅ Вы любите капучино.
✅ Хороший вкусный капучино в Москва-сити стоит 500 руб, а где-нибудь в переходе метро в «кофе с собой» 100 руб.
✅ Кофе одинаково вкусное, ничем не отличается.
Только вопрос, что к этому кофе прилагается:
✔ в Москва-сити к нему прилагается крутая атмосфера, классное состояние, отношение к тебе и так далее
✔ в метро…, понятно, что совсем другое
И здесь выбор только лишь самого эксперта: дорогой или дёшевый его продукт.
То есть, эксперт сам должен определиться и понять:
1 Какой продукт хочет продавать: простенький и дешевый или самый лучший VIP?
2 Где продавать: на массовую аудиторию за низкий чек или для лучших и за дорого?
3 А не продаю ли я сейчас свой VIP продукт в метро?
4 А не продаю ли я сейчас свой дешевый продукт на VIP аудиторию?
*Лучше исходить из своих целей и понятий спрос/предложение, а не «дорого» и «дешево».
Если хотите четко определиться:
- с каким продуктом именно вам лучше продвигаться
- кто точная ваша целевая аудитория
- где найти и как привлечь клиентов
То можете записаться ко мне на консультацию в личку телеграмм
Комментарий недоступен