Описали мою историю, практически
Правда, матрас нам привезли. С опозданием на неделю.
А чехол для матраса пропал по дороге. Не помогла письменная претензия и многочисленные звонки в магазин и на их номер 8 800
Вроде и крик, а ни о чем.
Получил юноша статус и болеет душой, в каком он дефиците.
Все и всегда в дефиците, кто хорошо работает.
Это было год назад
Помню только, что чехол стоил 6-7 тыс. и мы хотели его получить до нового 2021 года.
Как раз в новогодние каникулы ездили в магазин, писали претензию. Намекал на закон о защите прав потребителей, надеялись на разумную скидку.. Аскона звонила, писала ответы в стиле упертого юриста: сначала заберите чехол по полной цене, а потом мы подумаем, как посчитать неустойку.
В самом салоне предлагали зачем то купон на следующую покупку. Если с этой прошло неровно, зачем мне делать следующую покупку...
В итоге решили не хлопотать, заказали аналогичный на вб и бросили это дело.