Пользуюсь яндекс плюсом пару лет, в основном слушаю музыку. 30.07.2023 Яндекс списал с моей карты почти 3599 рублей за годовую подписку, которую я не подключала. На все мои обращения в поддержку получаю отписки, что я сама подключила, приятного просмотра. Издеваются над клиентами! Наслышана, что у них всплывают всякие баннеры, с помощью которых можно неосторожно подключить что-то. Но я об этом знала, всегда внимательно следила за этим.
У меня тоже также .
Это мошенничество!!!!
Я была подписана на ежемесячную оплату.
Сегодня списали за целый год, без согласия, и без оповещения. Это не законно. Я буду обращаться в суд
У меня то же самое! Напишите пожалуйста свои контакты давайте вместе объединимся
Добрый день! Мне вернули деньги! Пишите во все их социальные сети, звоните им, в поддержку на Кинопоиске пишите. Мне кажется, я их просто достала)) как они мне написали, «пойдём вам на встречу и вернём». Я, конечно, немного вскипела от такой формулировки, но спасибо и на том
Может можно эту сумму перенести на счет баллов и оплачивать такси, если конечно пользуетесь ) в свою же систему охотнее возвращают
Спасибо за такое решение проблемы. Попробую им предложить хотя бы такой выход из ситуации
Ну судя по всему нашли новый способ обмана. Я понимаю, когда люди подключают пробный период и забывают его отключить, это другой разговор. Но когда действующим клиентам, которые уже пользуются подпиской, впихивают подписку за 3600 и никто не в курсе, как она подключилась - не могут же все быть дураками. Я в один момент засомневалась, но не может такого быть. Всегда, когда я подключаю промо-периоды, я делаю заметку, чтобы в случае, если я приму решение не пользоваться сервисом - я его отключу. Либо, если я вижу всплывающее окно с предупреждением. где указано, что подписка подключена до такого то, потом спишется 3600 такого, я точно это запомню, у меня нет провалов в памяти. Значит система настроена так, что нет ни всплывающего баннера, ни подтверждения, просто нажимаешь смотреть и типа согласен. Ни пуша, ни смс, ни письма на почту. То есть такая крупная компания путем замалчивания просто обманывает своих лояльных пользователей. А делается это потому, что у нас, пользователей, уже привязана карта и списание точно произойдет. На что расчет? Предлагаю всем, кто здесь обязательно не замалчивать эту тему и обращаться везде, где можно. У потребителя тоже есть права, которые необходимо соблюдать. Мы относимся к своим обязательствам ответственно и оплачиваем потребленный контент, передавая данные своих карт сервису, который потом мошенническим способом их использует для наживы. Я возмущена происходящим. Поддержка дает отписки. Никто не помогает. Списание произошло 05.08, пишу со вчера, решения никакого.
Ну кто то добился возврата денег или нет?вчера списали 3990, поддержка Яндекса отказывается возвращать деньги и самое интересное что я не подтверждал это списание и не вводил ни CVV кода ни код из смс.просто в тихую списали!придется прощаться с такой непорядочной компанией.позор им