Авито поддержка вновь удивляет своим равнодушием.
10 июля был оформлен заказ через Сберлогистику. 10 числа был и отправлен.
Сначала постоянно передвигали дату доставки. Покупатель написал, что не может ждать так долго и оформил возврат.
27 июля мне приходит оповещение в программе, что посылка вернулась и вы можете забрать ее по АДРЕСУ, ПО КОТОРОМУ ОТПРАВЛЯЛИ .
Заказ отправляла моя мама - пенсионер 1964 года рождения, у нее инвалидность - по адресу отделения Сбербанка : Дубнинская 16к1.
Следом пришла смс о том, что возврат посылки ожидает по адресу : 3й Митинский переулок , дом 6к1.
Начинаю разбираться. Так как моя мама не может поехать за этой посылкой . Ей не 20 лет, чтобы мотаться в другую часть города 2 часа по ошибке, которая совершена со стороны авито.
Больше всего привел в шок ответ от авито поддержки. Сначала была приведена недостоверная информация о том, что Сбербанк по адресу, с которого был отправлен заказ, больше не работает. На мой ответ о том, что сегодня был отправлен новый заказ по этому адресу, авито прислали сообщение, что могут сделать компенсацию - услугу продвижения на сутки одного из объявлений. Серьезно?😄
Какая щедрость.
Я попросила доставить возврат в то отделение, с которого мы отправляли этот заказ либо возместить стоимость посылки. На что приходит ответ от авито поддержки , что они нам сочувствуют, но ничего сделать не могут. Езжайте в Красногорск)))
Прошу разобраться Вас в ситуации. И вернуть либо заказ по адресу, по которому был оформлен изначально - дубнинская улица, либо возместить ущерб полной стоимости заказа.
Заранее благодарю . Все фото переписки и движение посылки прилагаю ниже .
Здравствуйте. Уточняем информацию по вашему заказу. Напишем вам, как только всё выясним.
Авито предлагает женщине 59 лет с инвалидностью ехать за посылкой без уважительной на то причины. Классно
Постоянно переносили дату доставки, из-за чего покупатель уехал и не смог получить заказ