Заблокировали аккаунт. Телефон и другие соцсети и контакты не отправляла . Отправлен номер карты для оплаты .

Уточняла заранее в тех поддержке , можно ли отправлять номер карты для оплаты товара . Ответ пришел размытый , такое чувство , что вообще не читали моего вопроса.

Пожалуйста, можно не делать так? Репутация как продавца от этого страдает, постоянные покупатели потом в недоумении , что происходит. Плюс ко всему сроки отправлений заказов затягиваются.

И вдобавок ко всему, приходит сообщение , что якобы я мошенник, не совершайте сделок с этим продавцом …

Повторюсь, никаких контактов и ссылок на другие соцсети не было. Вопрос с оплатой уточняла в тех поддержке заранее. Обидно, слов нет

10 комментариев