Крупнейшие гостиничные сети мира делают ставку на Индонезию

Группы компаний Accor и Radisson, которые контролируют 50 отельных брендов и управляют более 6 тыс. гостиниц по миру заявили о планах расширить свое присутствие в Индонезии.

Фото: radissonhotels.com
Фото: radissonhotels.com

Группа Accor выделила Индонезию как перспективное направление и собирается увеличить здесь свой портфель на 4%. Основным драйвером компания называет быстрый рост среднего класса в стране и его покупательской способности.

Сеть Radisson также планирует открыть в Индонезии 15 новых отелей только в ближайшие 2 года, а к 2030 году их число вырастет до 40.

Туризм – самый быстрорастущий сектор экономики в регионе, и компании видит в этом уникальную возможность для инвесторов и отельных брендов.

На этом фоне выручка растет двузначными темпами, в первую очередь за счет увеличения стоимости ночи проживания при исторически рекордной заполняемости отелей.

Об Индонезии и инвестициях рассказываю здесь:

Начать дискуссию