Крупнейшие гостиничные сети мира делают ставку на Индонезию
Группы компаний Accor и Radisson, которые контролируют 50 отельных брендов и управляют более 6 тыс. гостиниц по миру заявили о планах расширить свое присутствие в Индонезии.
Группа Accor выделила Индонезию как перспективное направление и собирается увеличить здесь свой портфель на 4%. Основным драйвером компания называет быстрый рост среднего класса в стране и его покупательской способности.
Сеть Radisson также планирует открыть в Индонезии 15 новых отелей только в ближайшие 2 года, а к 2030 году их число вырастет до 40.
Туризм – самый быстрорастущий сектор экономики в регионе, и компании видит в этом уникальную возможность для инвесторов и отельных брендов.
На этом фоне выручка растет двузначными темпами, в первую очередь за счет увеличения стоимости ночи проживания при исторически рекордной заполняемости отелей.
Об Индонезии и инвестициях рассказываю здесь: