Ольга

+5
с 2023
1 подписчик
1 подписка

Здравствуйте, да, в посте уже дописала, что заявку одобрили, спасибо. Но очень странно, что поддержка не могла четко написать эту информацию, что после запроса доп информации снова отсчет 3х дней, и в самой заявке срок остался старый. Причем я четко спрашивала, какой новый срок согласования, но мне писали шаблонные ответы «ожидайте». Держать клиента в неопределённости - плохо, на мой взгляд. Сказали бы сразу «срок теперь 4 августа», я бы не переживала :)

В итоге и правда страдают и продавец, и покупатель, один озон в шоколаде 🤷🏼‍♀️

Один из них так и не был осуществлен по моей инициативе, поэтому 5

знать бы когда...Когда сроки актуальные не сообщают, и не выполняют условия договора, очень тяжело планировать что-либо :(

курьер озона доставлял, так что не напрямую

Вот я не из таких клиентов...Если бы одну этикетку какую-то повредила, уже не стала бы пытаться вернуть... Но ощущение, что меня уже автоматом в этот лагерь зачислили)) А по поводу моей ситуации...Я уже опасаюсь, что там какая-то бага в согласовании, а поддержка даже не вникает в мою ситуацию, просто смотрит статус "на согласовании" и все. А ведь вполне возможно, что просто глюкнуло где-то, ведь у них там автоматом меняется, если нет ответа от продавца.

Опять же выше уже писала, что изучала, смотрела обзоры, и в обзорах на ютубе качество звука было другим. И на самом деле не понимаю, почему оправдываться должна... Не считаю себя недобросовестным покупателем, все условия соблюдаю, к товару очень аккуратно отнеслась. Но нет, меня будто пытаются убедить, какая я плохая, что вернуть товар хочу, который не удовлетворил. Заявка в день получения была оформлена, пианино стоит себе в коробке, не использую.

как интересно люди делают выводы, что вещь обязательно громоздкая и дорогая :) И совершенно не понимаю, на каком основании, в посте про это ни слова) Писала уже выше в комментах, что пианино легкое, и добавлю, что недорогое. И сейчас наверн посыпятся комментарии, что раз легкое и недорогое, то нефиг возвращать? Не согласна, есть условия сделки, которые я соблюдаю. Я не удовлетворена товаром и имею право его вернуть, если сохранен первоначальный вид. И повторю, что стратегия "заказать, чтобы посмотреть" - не про меня.

Звучит печально, конечно....Ну сменили бы на статус "отклонено продавцом" тогда. В условиях прописано, что если в течение 3х суток продавец решение не принимает, то автоматом "одобрено". А у меня уже 5 дней не движется. Или там продавец с озоном все это время бодается?

Почитала, какие клиенты бывают, там жесть…И озон никак не хочет накладывать дополнительные меры, чтобы защитить продавцов от подобных случаев. Хотя вот что-то вроде платной отмены реализовали в итоге

Меня больше всего напрягает эта неопределённость, и что не могут сказать, почему задержка. Просто отвечают что-то вроде «рассматривают, ждите». Причем указано «рассмотрят до 3 августа», сегодня уже 4е 🤷🏼‍♀️ На самом деле уже и не знаю, для чего эта поддержка существует, если там кроме дежурных шаблонных ответов ничего не получить( Куда эскалировать проблему, тоже не знаю…Неужели дальше только суд? Поэтому решила пока сюда написать

Почитала про жалобы продавцов на озон…Да, ситуация с возвратами и правда нехорошая, много недобросовестных клиентов, которые пытаются вернуть товар в плохом виде. Видимо из-за этого с моим возвратом такая проблема :( Хотя у меня вообще ничего не повреждено, этикетки, наклейки все на месте

1

Я все условия, описанные на сайте озона, соблюла. Заявка оформлена в день получения.

Данное пианино легкое, поэтому и сама донести спокойно могу, куда скажут. Издержки в 1000 руб могу и я компенсировать, вот настолько мне не хочется оставлять данный товар у себя(( На ютубе смотрела обзоры, в реальности звучание оказалось намного хуже( И с кошельком вообще не в тему сравнение

1

Эти ведь все нюансы изначально известны. Политикой озона предусмотрено, законодательством. И обычно это все учтено в цене товара. Был бы очный магазин, я бы привезла в магазин. Но предприниматель воспользовался озоном, поэтому возникают вот такие нюансы. Моя ситуация не какая-то экстраординарная, поэтому все равно не могу понять жалость, простите :(

Причем тут выгоднее или не выгоднее, не понимаю логику. Предоставляется некоторая услуга, возможность, я ей воспользовалась. Есть определенные правила возврата, я их соблюдаю. Другая сторона - нет. Так можно про все услуги сказать тогда «лень жопу оторвать и самому сделать» 🙄

1

Я понимаю, я скорее привела цифры, чтобы показать, что я не за то, чтобы заказать чисто ради посмотреть

Для меня лично тоже ничего интересного в этой истории нет. Есть условия и они наглым образом нарушаются. Я старый клиент озона и с таким отношением сталкиваюсь впервые 🙁 у меня 57 заказов, из них всего 5 возвратов за все время, включая этот. Стратегия смотреть и возвращать ко мне не относится.

Цель была приобрести. И если продавец других способов не предоставляет ознакомиться с товаром + у озона есть определенные правила возврата, то почему вдруг должна быть жалость? Я сохранила исходный вид товара, ничего не нарушила. Я сама готова отвезти в пункт выдачи, как и обозначено в условиях.

Да, не трогательная у меня история, уж извините) брака нет, а просто товар вызвал чувство полного разочарования) а теперь и озон своим поведением сильно расстроил 🥺

Я тоже не понимаю…Я в день получения оформила уже заявку, 5й день уже какое-то решение принимают…Причем уже и свои сроки согласования срывают

В браузере получилось отредактировать, а вот в приложении нет функции. Так же и с заголовком: в приложении не было поля соответствующего.

У меня там только Поделиться и Оценки. Видимо, не доросла ещё до редактирования)

К сожалению, не вижу как отредактировать пост 🙁

В чем угар? Это нормальная ситуация, когда товар надлежащего качества не подошел. И речь про цифровое пианино, уточню.