Год без процентов или каверзные схемы Альфа-банка!
Здравствуйте, хочу поведать свой опыт сотруднияества с Альфа-банком!
Я являюсь платежеспособным клиентом, который своевременно исполняет свои платежные обязательства.
С Альфа-банком уже сотрудничаю давно и всегда позитивно отзывался о продуктах данного банка. По моему совету многие мои друзья и родные пользуются продуктами и услугами Альфа банка.
Все было замечательно до одного не приятного момента в июле 2023 года!
в 2022 году оформил кредитную карту с лимитом 188000 руб с льготным периодом год, совершил покупку крупную, как мне настойчиво звонил и предлагал банк, расписывая все очень красиво и надежно!
Я платил все согласно дат льготного периода, не допоустил ни одной просрочки, не только касаемо этой карты, но и других продуктов.
Банк поислал смс, что до 26.07.23 нужно внести ежемесячный платеж!
26.07.2023, зная, что льготный период заканчивается в июле, захожу в приложение оплатить всю сумму полностью! И какого же мне было обнаружить это
Обнаруживаю, что на меня повесили долг в +60000 руб. сказать что я был в шоке не чего не сказать!
Осадок остался ужасным. В чате мобильного приложения Альфа банка выяснилось что льготный период окончен 24.07.2023 г. Зачем тогда было меня оповещать и вводить в заблуждение только одной единственной смс об ежемесячном платеже и ни слова об окончании льготного периода!
мне начислено пене по итогу на 26.07.2023 в размере 60382 руб. Мне не приходили ни смс, не пуш уведомления. Если бы мне пришло уведомление с напоминанием я сразу же без проблем оплатил. ( мой кредитный рейтинг отличный). Что я и сделал сразу же 26,07.2023г. Все закрыл.
Я не отрицаю, что по условиям есть срок, и формально я оплатил позже, но я не тот клиент который просрачивает. Мою историю можно проверить и убедится что я всегда плачу вовремя, и досрочно тоже, по всем банкам с которыми имею дело!
Моя вина, что был не внимателен и не знал, что льготный период нужно отслеживать в приложении и что он не совпадает с датой платежа, ждал уведомления, но и Альфа-банк поступили недопустимо по отношении ко мне, как к клиенту. Банк конечно ответит согласно договора… Но и банк, согласно договора не должны были обманывать меня.
По всем обращениям в Альфа-банк я просил поступить по человечески, пойти на компромисс и вернуть мне начисленные проценты в размере 60382 руб. Зная, что это не единственный случай и банк шёл на встречу, как мне сообщил сотрудник Альфа-банка составляя обращение!
Несколько сотрудников сказали, что это сделать не возможно, сначала приходил отказ, было составлено по ходу всего 2 обращения и спасибо сотруднику, который все же смог мне оказать помощь и разобрался в ситуации.
Осадок конечно остался, хоть и проценты мне вернули, но я сделал определенные выводы и извлек из этой ситуации хороший урок, впредь буду внимательнее!
Будьте и вы внимательны и оформляя карту отслеживайте дату платежа, иначе могут возникнуть большие трудности!
В целом карты очень удобные и нужно обязательно уметь ими пользоваться и внимательно следить за выполнением всех условий!
Сотрудничать с Альфа банком буду дальше, но рекомендовать его теперь очень сложно, дабы не остаться крайним!
Делюсь опытом, чтобы отгородить людей от подобных ситуаций, которые могут возникнуть с картами любого банка!
Николай, возвращаемся с ответом.
У нас хорошие новости: сегодня в течение дня вернём проценты по кредитной карте.
Дату окончания льготного периода всегда можно проверить в приложении, но согласны, что дополнительное напоминание иногда не помешает. Учтём на будущее 👌
Николай, приветствуем!
Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌
Не первый раз в вижу здесь подобные истории, этот "банк" нашел очередную лазейку чтобы воровать.