Обращались в ТР за анализом конкурентов на рынке жилой недвижимости. Ребята не просто собрали информацию о других застройщиках, но и провели анализ их рекламных кампаний и ценовой политики. Особенно полезным оказалось то, что они указали на слабые места нашего маркетинга. Оказалось, что наши конкуренты активно используют видео-туры по объектам, а мы этого не делали. Решили внедрить это в свою стратегию, и уже через месяц заметили рост обращений
Обращались в ТР за анализом конкурентов на рынке жилой недвижимости. Ребята не просто собрали информацию о других застройщиках, но и провели анализ их рекламных кампаний и ценовой политики. Особенно полезным оказалось то, что они указали на слабые места нашего маркетинга. Оказалось, что наши конкуренты активно используют видео-туры по объектам, а мы этого не делали. Решили внедрить это в свою стратегию, и уже через месяц заметили рост обращений