Помониторю их условия, спасибо за рекомендации 👌
Скорее всего, проблема на стороне приема в РФ или во время пути перевоза (в Казахстане в этом плане очень жестко работает полиция и законодательство). Кстати, ребята СДЭК из Казахстана очень активно помогают в расследовании вопроса. У меня тоже произошел случай кражи содержимого посылки.
Между Казахстаном и Россией действует единое таможенное пространство. Грузы идут опломбированными фурами. Пограничник на той или иной стороне может попросить досмотреть фуру, но в этом случае составляется акт снятия пломб. Если происходит на месте досмотр каких-то коробок - так же все актируется в присутствии перевозчика. В данном случае подобного нет. У меня был опыт вскрытия таможенными органами моей посылки из Европы - но тогда мне пришло уведомление из органа о личной явке, вскрытие я производила сама - в их присутствии, для демонстрации содержимого.
Подскажите, пожалуйста, услугами какой ТК пользуетесь в текущее время? Рассматриваю для себя альтернативные варианты
Мы с Вами товарищи по несчастью (и к сожалению, не единственные), искренне желаю Вам и другу удачи в разбирательстве этого вопроса. Такие случаи не должны оставаться безнаказанными. Надеюсь, эти мошенники будут пойманы и их привлекут к ответственности. Такое ощущение, что там орудует какая-то определенная банда. Работали спокойно больше года, жесть началась с этого июля.
Вполне, если он составлен юридически грамотно, но при этом рыночная стоимость предмета сделки должна быть обоснованной - если начнутся проблемы с утерей, повреждением и т.д.
Если Вы отправляете как физическое лицо, то сотрудники СДЭК могут попросить подтверждение стоимости в виде чека или коммерческого инвойса. Я отправляю по договору как интернет-магазин, указывая стоимость товара в своем личном кабинете.
Как показывает текущая ситуация, несмотря на страхования посылки, грузы вскрываются и теряются. Здесь вопрос не только в возмещении убытков, но и моей репутации перед клиентами, с которыми я давно сотрудничаю. Крайне шоковое состояние от такого беспредела.
Я отправляю посылки на регулярной основе. Теперь придется переходить к какой-то другой ТК, думаю - куда.
Я сотрудничаю со СДЭК как интернет-магазин. Не важно, какая указана объявленная стоимость. Сам факт вскрытия посылок их сотрудниками и воровства содержимого - является дикостью и полным беспределом.
Какой доставкой пользуетесь сейчас?
Я направлю информацию о стоимости позиций 1444957512. Информацию о розыске посылки продолжаю ожидать 1450142157.
Подскажите, как быть с отправлением 1450427718? Которое заактировано, как с доступом к содержимому посылки? Когда я могу получить фото/видео текущего состояния коробки и фактического веса?
По отправлению 1450142157 габариты коробки 50*40*18, это личная коробка без логотипа СДЭК, была обмотана стрейч-пленкой и заклеена скотчем, вес отправления
Физический вес при отправлении 1.8 кг
В посылке: полосатая майка, белая рубашка, бижутерия - колье, лакированный тренч
По отправлению 1444957512 были «утеряны» или вытащены белая майка, одна пара черных шорт с белой нашивкой снизу, черная футболка из комплекта с надписью
Утверждают, что есть камеры на сортировке и складах, но видео оттуда не присылают
Очень жду, что СДЭК разберется в ситуации, надеюсь, отправления доедут с полным содержимым.
Благодарю Вас, что делитесь опытом 👌