Без обид, но меня удивляет Ваше нежелание глубже проанализировать статью. Как я и говорил в комментарии ниже, которому вы поставили «-», что негатив в комментариях идёт от людей, которые хотят сразу все готовенькое на блюдечке. С шагом 2 ознакомьтесь. Автор статьи все правильно рассказал, в том числе обобщил главное, если Вас не устраивает, что Вам весь материал от и до не разжевали, так зачем критиковать? Может быть какие-то детали специально не доведены до аудитории. Обратитесь к автору с просьбой уточнить подробнее интересующие Вас моменты. Нет идеальных людей, продуктов и вообще ничего идеального нет, подумайте о том, что Вы что-то не так поняли или не знаете. Лично у меня принцип такой: я благодарю человека за потраченное время и силы, а если мне что-то не ясно капаюсь самостоятельно, и если не могу найти ответ, то обращаюсь с вежливой просьбой объяснить.
Как человек, который разрабатывал концепции, я понимаю что это такое и сколько сил и времени нужно вложить в разработку документа. Те, кто здесь кричит о банальщине, неструктурированности и о том, что не правильно связывать продвижение собственного ресурса со статьей, в моем представлении люди, которые лишний раз доказывают, что не терпят, когда им не приносят все на блюдечке. Наверное такие мыслят так: «Ага, что-то новенькое, где это взять? Ах, тут надо лишний раз куда-то перейти, да ещё и в тг-канал... автор нахал и самодур, как он себе такое позволяет? Не мог что ли ссылку нормальную дать на скачивание. Да и мне как-то индифферентно на автора и его время, я вообще просто поболтать тут в комментах люблю.»
Говорить о неструктурированности и нелогичности без конструктивной критики, это я смотрю у тебя норма:)
Маркетинговый план — это мероприятия, определяющие цели маркетинга и предлагающий стратегии их достижения. Это никак не соотносится с бизнес-требованиями, а концепция проекта, вы наверное про неё, помимо описания целевой аудитории содержит как минимум суть проекта.