Как ЯндексМаркет нагло обанывает, лишь бы не возвращать деньги за часть отмененного заказа

Дело было так...) Решил на ЯндексМаркете сделать три заказа. Как великий Цезарь) выбрал, оформил, оплатил)

Сначала мне пришло уведомление что заказ не смогут вовремя отправить, ну ладно думаю, не так уж критично...

Как ЯндексМаркет нагло обанывает, лишь бы не возвращать деньги за часть отмененного заказа

Всякое бывает, не придал особого значения. Но вчера приходит письмо об изменении заказа...

Как ЯндексМаркет нагло обанывает, лишь бы не возвращать деньги за часть отмененного заказа

Обратите внимание))) В Яндексе, к сожалению, видимо адекватных сотрудников мало)) Письмо от 08.11.2023, в котором сказано что состав заказа изменился и будет доставлен 07.11 2023, т.е. вчера)))) разумеется, ничего они вчера не привезли))

Решил проверить баланс карты... И вижу, что деньги за отмененную часть заказа не вернули(

Решил написать в поддержку ЯндексМаркета, на что пошел такой бред и "отмазки", лишь бы не возвращать ни копейки))

Мне ответили, что деньги вернуть не могут, т.к. заказ не оплачен))))

Как ЯндексМаркет нагло обанывает, лишь бы не возвращать деньги за часть отмененного заказа

В ответ пишу им что они несут полный бред и мной не только оплачен товар, но и прошла оплата

Как ЯндексМаркет нагло обанывает, лишь бы не возвращать деньги за часть отмененного заказа
Как ЯндексМаркет нагло обанывает, лишь бы не возвращать деньги за часть отмененного заказа

При этом таже в карточказ заказа также стоит статус, что заказ оплачен. Отправил в поддержку даже выписку из банка

Когда отпираться было бесполезно, тут они ответили, типа ошиблись по невнимательности

Как ЯндексМаркет нагло обанывает, лишь бы не возвращать деньги за часть отмененного заказа

После чего попросил у них документ о возврате денежных средств) и тут началось... Типа документ мы такой не формируем, типа списали всего 450 рублей (это сумма, после отмены части заказа). Как списали 450, если я при заказе оплатил гораздо больше, и снова отправляю им выписку

И опять тишина...

Пишу - вышлите документ о возврсте денег и напишите адрес для отправления официальной притензии... После этого полеый игнор...

Как ЯндексМаркет нагло обанывает, лишь бы не возвращать деньги за часть отмененного заказа

И теперь от них только такой ответ... ((

Удавятся из-за пары сотен рублей, лишь бы не возвращать...

При этом еще и нарушают Закон РФ "О защите прав потребителей" в части непредоставления информации

Для себя вывод сделал только один - никогдв в жизни больше не связываться с ЯндексМаркетом

P.S.: Ну и на позитивной волне) Вчера при обращении в поддержку ЯндексМаркета и бредовыми отвеами с их стороны, спросил есть ли там адекватные сотрудники)) Ответ, судя по всему, говорит что почти нет))

Как ЯндексМаркет нагло обанывает, лишь бы не возвращать деньги за часть отмененного заказа
10 комментариев

Андрей, здравствуйте!

Простите, что подвели с доставкой заказа №328079586 и вам пришлось столкнуться с трудностями при возврате денег.

Ни в коем случае не пропали в чате приложения, собираем актуальную информацию по покупке и платежу, чтобы вернуться к вам с ответом.

На данный момент видим, что при оплате покупки сначала заблокировали всю сумму, то есть 630₽. А так как удаление товара из заказа произошло до передачи посылки в доставку, банк в таких случаях меняет сумму списания в вашей истории покупок и отдельного оповещения о возврате денег не приходит.

Это действительно так, поэтому подробности и сроки процедуры возврата денег лучше уточнить у банка.

Мы списали 450₽. Через некоторое время, в обновлённой банковской выписке, должна будет отображаться именно такая сумма 🙌

Ответить

Обновленная банковская выписка
Как видим - ни каких отличий

Ответить