Пропал товар из посылки - транспортировка Cainiao + покупка Aliexpress - Проблему не решают Круговая порука

Заказал я на Aliexpress в магазине https://aliexpress. ru/store/5012050?spm=a2g2w. detail. feedback. 3.5b923438OyzRce
VR Очки Pico 4 + кабель стоимостью 29000 с доставкой до 21.12
С единственным Вариантом доставки — Курьер Cainiao

Пропал товар из посылки -  транспортировка Cainiao + покупка Aliexpress - Проблему не решают Круговая порука

Достаточно быстро продавец отправил посылку но прозвучал первый звоночек напряженности Трек номер есть RLCD00011362 (Вес посылки 2850 г)
но по нему не трекаеться Вес груза.
Я успокоил себя тем что Cainiao Фирменная служба доставки Aliexpress и большой объемный груз в Индивидуальной посылке с доставкой Курьером
Посылка явно задерживалась и 21 числа она была еще даже не растаможена

Пропал товар из посылки -  транспортировка Cainiao + покупка Aliexpress - Проблему не решают Круговая порука

24.12 Посылка в Казани в Хабе Cainiao
25.12 Посылка у www. cse. ru (как выяснил позже они выступают у Cainiao Курьерами «последней мили»)
26.12 Неожиданно для меня —
"Неудачная попытка доставки", не может связаться с клиентом (обман - так как телефон был весь день на связи и ни одного звонка с незнакомых номеров не было)
29.12 Договорились о встрече с курьером на улице в 22 часа — Где Курьер с Гордостью извлек Пустую коробку со следами вскрытия (прозрачный скотч вместо фирменного) попытался передать мне эту пустую коробку и попросил меня расписаться, На мой вопрос а что это коробка весит как пустая сказал что он ничего не знает снимайте на видео. Я отказался Забирать коробку которая весит 500 грамм в Системе появилось несколько Статусов
«Неудачная попытка доставки, Другие причины»

Пропал товар из посылки -  транспортировка Cainiao + покупка Aliexpress - Проблему не решают Круговая порука

29.12_23.00 - попытка связи с Cainiao или Aliexpress ничего не дала у Транспортной компании не рабочее время а у Aliexpress просто нет оператора кому можно задать вопрос
30.12 звоню в Cainiao утром берет трубку Парень, сообщаю о том, что похоже Товар из коробки пропал. Сотрудник что то делает и говорит что да ему поступили сведения что коробка сейчас весит 520 грамм он незамедлительно оформляет что то у себя и сведения о пропаже товара поступят продавцу с которым я смогу решить свои вопросы по возврату или повторной посылке товара.
В течении дня я наблюдаю отсутствие каких либо коммуникаций со мной и пишу продавцу объясняю ситуацию и получаю ответ от продавца что с его стороны я хочу его ввести в заблуждение и Вес посылки не менялся - Скидывает мне скриншот из своего личного кабинета где моя посылка весит 3850 грамм !!!!

Пропал товар из посылки -  транспортировка Cainiao + покупка Aliexpress - Проблему не решают Круговая порука
Пропал товар из посылки -  транспортировка Cainiao + покупка Aliexpress - Проблему не решают Круговая порука

Я спрашиваю продавца - это нормально что груз стал весить на 1 кг больше - продавец отвечает не переживай это норма.
Далее мне звонит руководитель ПВЗ Курьер Сервис Экспресс и я имею с ним довольно приятный разговор (есть запись но выкладывать не буду в конце концов он в самом деле корректно разговаривает но то что он говорит вызывает у меня море эмоций)
1.Они якобы не взвешивают посылки которые им передает на доставку Cainiao (я думаю это просто Бред)
2. Посылка совершенно нормально выглядит и не имеет следов вскрытия (как так не имеет если я ночью на улице увидел эти следы а он не видит)
3. Да на Бирке посылки стоит вест 2852 грамма а сейчас посылка весит 520 грамм но так бывает ничего страшного, это точно не Они он в своих дюдях уверен, они не такие..... не переживайте Вы, я посмотрел по Камерам Коробка нам поступила в точно таком же виде как Мы Вам ее пытались передать, а то что Мы Статус о не удавшейся доставке придумали Мы всегда так делаем так как не Успеваем а Cainiao требует доставки в день поступления.........).
4. Я высказываю свои доводы что на всех этапах доставки Cainiao Трэкает Вес Груза и что ввиду того что у CSE очень странно организована экспресс доставка (придуманные статусы, доставка по Локации в течении 5 дней, отсутствие контроля Веса) то я Уверен что Вес Груза "Уменьшился на Вес Устройства" именно в зоне ответственности CSE.
5. Я предложил Вариант что если мой товар найдется ( неожиданно ) то я готов не писать никуда дальше...... а руководитель ПВЗ CSE предложил в ответ вместе вскрыть посылку у них в ПВЗ под запись Камер без получения (Стоит ли это делать вот Вопрос ?)
Те этот Руководитель ПВЗ говорил вполне корректно и вроде помочь хотел, но та дичь которая у них в процессах это реальная ДИЧЬ
После этого
30.12 в 17.30 я повторно за этот день звоню в Cainiao, трубку берет Девушка и полностью отказывается от слов Парня утром.....
1. То что я отказался от приема Посылки ввиду того что Вес уменьшился она первый раз слышит Записей никаких у нее нет
2. Она не видит ни каких сигналов от CSE о ЧП - я не благодарный не хочу принимать посылку
3. Какие либо данные о весе у Cainiao по моей посылке будут через 15 РАБОЧИХ ДНЕЙ.
4. Никаких Сигналов и статусов Cainiao передавать в Aliexpress на текущем этапе не будет
Итого что имеем
1. Товара НЕТ
2. По какой-то причине НЕТ отслеживания Веса отправления ни на одном этапе ни в одной Публичной системе (как Вес на Растаможке я узнал это мой секрет)
3. Оснований просить Продавца послать товар мне повторно НЕТ
4. Оснований открыть диспут на Aliexpress НЕТ
5, Доллар Вырос и товар уже сейчас стоит существенно дороже понятно что Aliexpress не будет это компенсировать.
6.Ни каких Документов или подтверждения того что Вес уменьшился у меня нет (кроме записей разговоров конечно)
7.Подарка на Новый год НЕТ
#aliexpressrussia #aliexpress #alibaba #жалобаалиэкспресс #жалобаcse #жалобаaliexpressrussia

2
9 комментариев