Обсуждение Telegram Ads / Выпуск #1
Мы с командой решили публиковать больше информации о том, какие события происходят вокруг наших материалах и активностей и публиковать все новые встречи и мероприятия, которыми занимаемся.
В этот раз мы решили опубликовать одну из наших еженедельных встреч.
На ней мы обсудили:
- Обновления в Telegram Ads кабинете. Теперь есть возможность сразу отсекать возможность публикаций в политических каналах
- Комиссия за работу и проводку бюджетов для агентств и специалистов становится прозрачнее, что приведет рынок к порядку и структурности.
- Одна из участниц нашего курса запустила первые объявления. Одним из вопросов было "Правильно ли настраивать один канал - одно объявление?". По сути, на начальном этапе это даже преимущество, так как можно конкретизировать объявления под конкретную ЦА, в том числе указывая принадлежность. Например, в канале компании Форбс можно сделать объявление:
Таким образом, объявление будет привлекать больше внимания, а аудитория будет думать что это акция как раз от самого канала Форбс.
В дальнейшем, из за большого объема работы и количества каналов, которые подбираются, будет все сложнее управлять большим количеством объявлений и в них нужно будет группировать каналы и ставить один общий CPM.
4. Обсудили, что вполне нормально ставить CPM ниже рыночной и доводить до минимума. Это может сработать позже, когда рекламодатели будут уходить из рынка вечером после рабочего дня.
5. Обсудили форматы работы с клиентами для таргетологов. Написание и подготовка кейсов, заключение договоров и другие нюансы.
P.S. Эти встречи проходят на постоянной основе для участников нашего сообщества по Telegram Ads