Выше товарищ конечно же чрезмерно больно воспринял присутствующий в дизайне стёб, но я согласен что стёб таки есть (хоть его и мало).
Может автор таки лукавит? Какая трепетная любовь к грязной (серой) весне?
В других элементах конечно трудно увидеть что-то плохое, например в "цвете избы". Но вот панельные дома голубого цвета... У вашего дизайнера, гхм, "особый вкус" в источниках вдохновения :D
upd. но в целом вы ребята молодцы :) действительно узнаваемые образы взяли, и идея хороша :) конечно хочется чтобы образы были более... не знаю, весёлые, чем те же панельные дома и серая весна, а также более современные, чем бабушкин ковёр и старые маршрутки... Но реалии таковы, каковы они есть. От них не уйдёшь
А что там за "запрещённая информация" была, кто знает?
Праведный гнев собрал кучу лайков, мда) Смешно.
Окей, ваша аналогия:
Если с вас Яндекс не сможет списать (ну допустим 500-1500) рублей за поездку потому что на карте денег нет, вы просто не сможете пользоваться его услугами со своего номера телефона и своей карты (вряд ли вы сможете так наживаться регулярно), и всё.
Яндекс при этом "потеряет" недобросовестного клиента, чему я думаю надо радоваться (хорошо что не заказал поездку "из Москвы в Ростов" за мильон, чтобы пришлось в суде отбивать эту сумму), оплатит таксопарку его долю и "проглотит" эту пилюлю, у него заложено в бизнес-процесс просто, что один из N пассажиров отваливается оставив за собой "долг"
Ну и конечно всегда есть вариант юристам отдать пачку 1000 таких клиентов, они это обработают, подадут в суд и с вас суд спишет этот долг, без проблем. Какой нафиг виза. Хотите намеренно обмануть компанию — получите от суда, так ещё и возместите Яндексу доп расходы и издержки)
p.s. и всё это вы сравниваете с тем что Яндекс, который управляете системой заказа такси, показывает вам пальцем (потому что вы, видимо, невнимательный) у кого вы получаете услугу.
Сначала обращу внимание на проблемы в тексте:
жена едет из Пулково на Яндекс.Таксивозможно вы имели в виду "жена едет в Пулково на такси, заказала через Яндекс", не думайте что я просто придираюсь, потому что так и складывается у людей ощущение (а может вы и сами так думаете) что это такси Яндекса (машина, водитель), что неверно
И Яндекс легализует для таких людей возможность обманывать пассажиров.Голословное обвинение. По вашей логике если я добавлюсь в яндекс такси и пырну ножом пассажира значит Яндекс легализует насилие?
Понимаю что выскажу непопулярное мнение, сказав хотя бы что-то "в защиту" Яндекс, но всё-таки:
многие пользовали не понимают чем пользуются. Яндекс.Go или Яндекс.Такси НЕ ПЕРЕВОЗЧИК.
Водитель — не Яндекса,
автомобиль — не Яндекса,
фирма (таксопарк) или ИП, которые предоставили вам автомобиль (взяли заказ от Яндекса) —не работают в Яндексе, не подчиняются ему.
Но они обязаны выполнять условия соглашения с Яндексом, и естестенно нести ответственность перед клиентом (пассажиром) за оказание услуг.
Внимание: яндекс не оказывал вам услугу за которую вы предъявляете претензии!
Тут меня могут посчитать сотрудником Яндекса или его фанатом/евангелистом, но на самом деле я просто знаком с бизнесом типа "агрегатор" в другой сфере и знаю эту боль со стороны малого (начинающего) предпринимателя.
При том, что Яндекс вообще не обязан НИКАК отвечать на некачественную услугу перевозки пассажира (в этом случае ответственное лицо это перевозчик чьи реквизиты вам показывают в явном виде каждый раз когда вы заказали машину. просто пару тапов по экрану надо сделать), он разумеется пытается не опускать свою репутацию ещё ниже, поэтому часто (думаю у многих было, у меня было) оформит возврат в случае какой-то мелкой ситуации, даже если перечислил таксопарку деньги, и потом будет брать возврат с последнего. Хотя даже этого не должен делать.
В этом случае не стал делать возврат, воспользовался возможностью сделать так как может делать всегда - показать на то, кто отвечает за эту ситуацию на самом деле, по закону и договору.
Я не оправдываю действия водителя и таксопарка. Конечно же описанный обман это гадко, и виновные должны понести наказание. Но вы "не туда воюете", вот и всё.
Яндекс Гоу это услуга по ПОИСКУ и ЗАКАЗУ такси, а не услуга по перевозке вас из точки А в точку Б.
Приложение глючило? Оно не предоставило вам заказ (водителя), и вы потратили время на заказ впустую? Вот это была бы ответственность Яндекса...
Можно подробнее? я не в курсе... По поводу того что Яндекс как-то выпиливает отзывы (кроме очевидного варианта, когда человек со своего устройства начинает писать под разными акками кучу отзывов себе, чтобы "прокачать")
Потому что шантаж негативным отзывом со стороны клиента, в любой ситуации которая ему не нравится — это моя боль.
Мне кажется автор путает какую-то кнопку для передачи информации в Яндекс — с контактами служб экстренного реагирования. Запишите номер 112, и если у вас есть основния полагать что жизнь и здоровье человека в опасности — обращайтесь по этому номеру
Человеку без литературного образования писать очень сложно, без философского образования очень сложно думать о том, что сейчас надо писать.
После первого предложения можно и не читать. Кому-то может быть и "сложно думать" или кто-то не умеет грамотно выражать свои мысли. Но то, что способность удачно высказаться по той или иной теме требует конкретных одного-двух профильных образований это полный абсурд
через пару дней после появления предыдущего поста и ответа Ozon о том, что меры приняты, мы решили...
М-да... Наверное двух дней вполне достаточно чтобы донести обновлённую инструкцию до каждого сотрудника каждой смены огромной компании..
UPD: Ой, случайно ответил на коммент, хотел оставить коммент просто так