Обзор главных трендов в digital рекламе лето-осень 2023
Наше рекламное агентство “Digital Media Group” уже более 12 лет изучает и внедряет инструменты digital рекламы.
Мы хотим поделиться с вами основными неочевидными тенденциями цифрового маркетинга, которые будут актуальны на лето и осень 2023 года.
Искусственный интеллект и автоматизация: AI будет использоваться для оптимизации рекламных кампаний и предоставления персонализированного контента и опыта. Более того, ожидается дальнейшее развитие сервисов с искусственным интеллектом и применение их в бизнес-процессах.
Google Analytics 4: Новый этап в веб-аналитике
Google Analytics 4 предоставит новые инструменты бизнес-аналитики, которое включают в себя множество преимуществ.
Среди них:
- Полный анализ клиентского пути на веб-сайтах и в приложениях, что поможет лучше понять поведение клиентов.
- Использование данных, основанных на событиях, что позволит более точно отслеживать взаимодействия пользователей.
- Защита конфиденциальности с помощью инструментов, не использующих файлы cookie.
- Прогнозирование и принятие управленческих решений на основе данных без необходимости сложных моделей.
- Прямая интеграция с платформами социальных сетей, что поможет генерировать действия на сайте или в приложении.
Чат-боты останутся в тренде и в 2023 году, предоставляя возможность бизнесам отвечать на запросы 24/7 без привязки к рабочему графику. Искусственный интеллект сделает ботов более умными и персонализированными, позволяя им отвечать на сложные вопросы.
Подкасты в цифровом маркетинге: сильный инструмент для брендов. Все больше людей начинают слушать подкасты, и это отличная возможность для брендов. Интересно, что 63% слушателей даже покупают или изучают продукты и услуги, о которых услышали в подкастах. Этот канал можно использовать для распространения информации о вашем бренде.
Google планирует отказаться от файлов cookie в 2024 году, но уже сейчас их использование в Chrome сократилось. Маркетологи ищут альтернативные способы охвата аудитории без нарушения конфиденциальности. Вместо сторонних файлов cookie, можно использовать инструменты, такие как Clearbit, Lusha и Snitcher, которые позволяют быстро анализировать аналитику.
Пользовательский контент — это оригинальный материал, созданный влиятельными лицами или обычными пользователями, связанный с брендами. Он эффективнее, чем обычная реклама. Поэтому начинайте запускать его уже сейчас!
Нативная реклама: интеграция и доверие.
Нативная реклама — это контент, созданный брендами, который полностью интегрирован в платформу и не выглядит как обычная реклама. Нативная реклама поможет вашему бренду адаптироваться к платформе и вызвать доверие у аудитории. Пример такой рекламы: публикации в СМИ, журналах и появление на интервью.
Подписывайтесь на наш блог, чтобы прокачать свой бизнес до максимума!
Или оставь заявку на диагностику вашего маркетинга - жми!