Илья, я встречаюсь со всеми клиентами, которые хотят познакомиться лично. Помимо того, что у клиента рассеиваются сомнения, это дает мне материал для улучшения сервиса и продуктов. Приезжайте!
Дмитрий, вы как-то прочитали то, чего нет ни в вопросе ни в ответе. Был совершенно конкретный вопрос "Правомерно?", от Севана был ответ "Правомерно". Дополнительно Севан написал не только почему это правомерно, но и и почему нам важно это для бизнеса. Про "почему" и про "не мешает" ничего не было.
Мы хотим видеть клиента в офисе (или сами к нему приедем) только с одной целью - убедиться что он ведет реальный бизнес, что он не однодневка или не отмывочная контора. После таких встреч сейчас мы отказываем примерно каждому клиенту из двадцати (это не считая того что много отсеиваем еще до этапа встречи). В доверенным лицом такую процедуру сделать невозможно - всегда будет отмазка "я ничего не знаю - вот доверенность".
А по поводу "тысяч предпринимателей" - посмотрите на недавние отзывы лицензий у банков. Именно такие, на первый взгляд, небольшие "дыры" в первоначальной идентификации клиентов, затем в разрешении некоторых сомнительных операций и приводят чаще всего к отзыву лицензии. И страдают в этом случае чаще всего нормальные, честные предприниматели.
Лев, действительно команда по пластику обновилась - с одним менеджером расстались, другая в декрет ушла. Сейчас мы каждому клиенту при открытии счета даем карте. Мы не стали привязывать ее к расчетному счету напрямую в целях безопасности, но на нее всегда можно перевести денег с расчетного счета.