Daniel Kovekh

+383
с 2018
13 подписчиков
27 подписок

Команда сделала топовый сервис. Я посмотрел на здрасте, те что юзают ваш сервис: очень круто, возьму на заметку некоторые элементы: поповеры, видео и формат лонгрида (на вашем сайте). Вы не Shadcn компоненты случайно использовали при создании сайта?

1

Спасибо за статью, очень интересно. Ещё интереснее - что вы в итоге получили кроме «а я же говорил»? Просто такое ощущение, что потратили кучу времени в никуда из-за какого-то ИП

1

покажите пожалуйста такие цены - когда я смотрел цену на услуги страховки, понял, что 5-6 лет страховки стоит столько же, сколько и велосипед

2

Здесь есть ООО, называется GMBH, но его не стоит основывать сразу. Вся ответственность лежит все равно на руководителе. Чтобы открыть GMBH, нужно вложить 10000€, если делать по стартап программе, обычный GMBH - 30000€. Для вида на жительство, нужно отучиться в Австрии и вложить 50000€ в компанию.

В начале лучше сделать ИП (Sole Trader) - это бесплатно, нужно только получить лицензию на торговлю. Так же все лицензии переносятся автоматически в GMBH, когда обладатель лицензии становится сотрудником.

Работаю один.

3

то чувство когда купил карбоновый шоссейник, который весит 8кг вместо 11. Но теперь возишь 4-килограммовый замок :)

6

P.s., на картинке 4 слота.
А знаете ли какие-нибудь хорошие материалы для велопарковок?

В Европе примерно везде одинаково воруют. В Норвегии - 40 велосипедов в день (norwaytoday.info). Ну, кстати, достаточно мало на 5.3 миллионное население

3

Поэтому здесь есть ещё фича - можно провести электричество в велопарковки и заряжать ебайки и ескутеры. Ну а 100 в день, ну имхо даже если зарплата 3к в день, то платить 3% зарплаты за то, чтобы сбросить лишние килограммы и держать себя в тонусе - норм. Тем более если вел хороший. Конечно, если вел стоит 30к, я бы даже не парился. Ну уркали - пойду куплю новый. А когда вел стоит 90–200к, я готов и 300 за день платить, ну или 3к в месяц.

Спасибо. Я обсуждал лицензии с юристом, она сказала, что для моего проекта лицензия не нужна. Но я перепроверю.

Статья построже. Ну и проблема в том, что у дорогого велосипеда все части дороги, одно колесо может 400-800 евро стоить, а вилка вообще сколько угодно.

2

В Австрии ПДД похоже по строгости, но здесь удобно то, что не нужна лицензия для установки велопарковок, ну и правительство поддерживает зелёные проекты.

3

Андрей, существует много решений и во многих городах стоят велопарковки. Но их мало. Пока велопарковки не стоят у большинства офисов, торговых центров, школ и т.д., говорить о том что это красный океан нет стоит.

1

Согласен, я в блоге тоже писал о проблеме белых стен. Поэтому и планируется использовать кортеновскую сталь, ну и другие материалы, на которых не захочется рисовать. Но спасибо что заметили проблему.

Тут можно посмотреть на проект safebikely в Норвегии - они одни из первых начали ставить гаражи. И делают правильно.
Ведь лучше 12 велосипедов на 1 машиноместе, чем 12 машиномест без безопасной велопарковки

9

Проблема в цене - 14к это очень много за мангал - занимайтесь economics of scale, поставьте сначала цену в 6-8к, хоть это и меньше себестоимости и думайте как оптимизировать процесс.

Ведь в Metro можно купить хороший гриль за 12-15к, а weber за 15-25к например.

Ещё с дизайном проблема - всем наплевать на то, нарисован ли биткоин или нет, да и ковка смотрится не очень. Я понимаю, что вы хотите подделать шашлычницу под стиль средней азии, но стоять этот гриль будет в России. Сделайте минималистический дизайн без узоров. И да, покупателю пофиг, 4 миллиметра или 2.

2

похоже малый бизнес в России погибнет, ведь корона надолго, на года 2-3 минимум, и если власти продолжат душить бизнесы локдаунами, то останутся только интернет-магазины и дарк китчнены, ну и желто-зелёные человечки.

11

Я не очень понял - то есть я могу со скоростью 25 км в час гнать по тротуару?
Минтранс, с вами всё в порядке?

1