миту вы сюда зря приплели, но с остальным совершенно согласна.
MVP = Minimum Viable Product = минимально жизнеспособный/работающий продукт, не в ценности дело
может. убедите в этом владельца? )
я несколько лет работала в стоматологии маркетинговым директором, очень понимаю то, что вы описали. если в сервисном бизнесе нет возможность повлиять на бизнес-процессы, то это беда.
из опыта могу сказать, что даже если владелец понимает, что нужно улучшать сервис (потому что сервис - это часть маркетинга), не факт, что это каким-то образом будет происходить. ну и людей обучать очень сложно, многие из них вообще не понимают, почему надо возиться-облизывать клиента и тд, они же с этого ничего не получают, а, значит, можно не напрягаться. советы сразу всех увольнять, конечно, классные, только, например, у нас в стране сложно найти кадр для рецепшн, который будет говорить на трёх языках и при этом получать минималку, обеспечивая премиум-сервис.
не удивлюсь, если вы совершенно правы
А где было написано, что не нужно название?
спасибо за согласие, жму вам лапу :)
я не говорю о том, что логотип вообще не нужен, я говорю о том, что не надо угрохивать на разработку айдентики тучу сил на начальном этапе.
просто этого очень много наблюдаю вокруг - придумывают идею, а потом вместо того, чтобы протестировать её, понять, насколько она вообще жизнеспособна, начинают вкладываться в логотип :(
Интересный опыт, мне нравятся такие истории. От успешного успеха уже все возможные уши завяли, а читать реальную историю реального человека с реальным результатом - очень интересно.
Когда мой бизнес преодолевает новый годичный рубеж, я делаю себе мысленную пометку "не прогорела, не сдохла" - всем желаю того же, но чтобы ещё "не прогорела, не сдохла, много заработала" :)