Я могу вам сказать более того, что у меня нет ни одного письма на почте. Ни смс, ни пуша, ничего вообще. Я им об этом пишу бесполезно. Я составляю жалобу в РКН и в Роспотребнадзор. Это перебор. И судя по сообщениям здесь, это уже просто новый вид наглого развода на деньги.
Ну судя по всему нашли новый способ обмана. Я понимаю, когда люди подключают пробный период и забывают его отключить, это другой разговор. Но когда действующим клиентам, которые уже пользуются подпиской, впихивают подписку за 3600 и никто не в курсе, как она подключилась - не могут же все быть дураками. Я в один момент засомневалась, но не может такого быть. Всегда, когда я подключаю промо-периоды, я делаю заметку, чтобы в случае, если я приму решение не пользоваться сервисом - я его отключу. Либо, если я вижу всплывающее окно с предупреждением. где указано, что подписка подключена до такого то, потом спишется 3600 такого, я точно это запомню, у меня нет провалов в памяти. Значит система настроена так, что нет ни всплывающего баннера, ни подтверждения, просто нажимаешь смотреть и типа согласен. Ни пуша, ни смс, ни письма на почту. То есть такая крупная компания путем замалчивания просто обманывает своих лояльных пользователей. А делается это потому, что у нас, пользователей, уже привязана карта и списание точно произойдет. На что расчет? Предлагаю всем, кто здесь обязательно не замалчивать эту тему и обращаться везде, где можно. У потребителя тоже есть права, которые необходимо соблюдать. Мы относимся к своим обязательствам ответственно и оплачиваем потребленный контент, передавая данные своих карт сервису, который потом мошенническим способом их использует для наживы. Я возмущена происходящим. Поддержка дает отписки. Никто не помогает. Списание произошло 05.08, пишу со вчера, решения никакого.